нет. Имею ввиду стоимость замены дисков по кругу. Ну и сам аппарат, в принципе, во скока обошелся тож интересно.
пробег 173000,пробил картер внепланово поменял масло и соответственно картер,высоковольтные провода,подшибник ступицы заднего левого колеса,2 подушки двигателя.разгонял до 245 прикольненько,но сцыкотно че топоставил новые щетки валео-сказка!
пробег 175 000,задымил выхлоп,запердел движок,попер на ювс поменял маслосьемные колпачки,промыл инжектор,прочистили дросельную заслонку,поменяны все фильтры,свечи,один лямбда зонд,шланг отвода картерных газов и всякие сальники,прокладки,заглушки.попер домой ну думаю,все окей.недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах,ее обугленая тушка внушала птицам дикий страх!!!!!!!порвался ремень грм.........!!!!!!!!!!!бл......ма.....еб.....су....на.............и ведь на 100тыщ меняли же!!!!!!!продолжим список:замена 13 клапанов,ремня грм с помпой и роликами,масла,антифриза,термостата и множества прокладок....фууууууу вроде полдвижка поменяно, ломаться вроде нечему...тьфу тьфу тьфу...зато летить как ракета терь..надеюсь сюрпризы кончились
Ремень какой фирмы был? Менялся вместе с роликом и помпой? И про термостат не понял, его зачем менять?