Ответ: Зацентие!!! Сочувствую.... но на счет 2000 грин торопится не стоит... стукнулась бы в личку... где кста заливаемся? зы: льюсь на ТНК, 92... вторая машина пока терпит! тьфу, по дереву ))
Ответ: Зацентие!!! Кстати штатные форсунки , да ещё с пониженной производительностью , из-за загрязнения , это как раз то что надо , для обеднения смеси и получения результата на фотке ! А 98бензом - ты лишь отодвигаешь порог детонации , датчик детонации позволяет ещё "задвинуть" угол опережения , тем самым лишь увеличить нагрузку в камере сгорания на мощностных режимах .... А смесь то бедная - и пожалуйста ! На нагруженых форсировкой моторах ,смесь должна быть , на мощностных режимах , лучше ближе к богатой (с соотвецтвующим расходом ! ) чем к бедной ! Ведь не секрет , что смесь ещё и принимает участие , в охлаждении .... А бедная лишь усугу***ет нагрев . Я не знаю , на ТАКИХ как у тебя мощностях , штатные форсунки ,могут обеспечить нормальную подачу топлива или нет , но повторюсь , со сроком службы ,время открытия форсунок , только увеличивается , т.е. производительность их неумолимо снижается ! Так что даже если и штатных новых - достаточно - скажут знатоки ..... То хоженные уже могут не справлятся ! .... Да ещё на нашем топливе ! А уж мы порой форсунки моем и через 5-8тыс. км , и это на штатных моторах - даже они перестают нормально ехать ! И это при том , что люди уверяют - заправляется ,кто на ВР , кто на Лукойле ....да все попадают - закономерности , в Москве по крайней мере , мы так и не выявили ....С топливом реально очень печальная картина ....Тут старые моторы , по всеядности - вне конкуренции ! Вобщем , думаю , что надо мощностной стенд задействовать и под нагрузкой смотреть на смесь ...На &-зонды , надежды мало , при чип-тюнинге ,они мягко говоря немного игнорируют состав смеси , да и кстати они просто относительно медленно работают - ну это объяснять не удобно , только повод для лишних споров и недопониманий , а вот нормальный диагност тебе объяснит ! В любом случае , надо отслеживать смесь , не допуская её обеднения в режимах максимального буста , особенно на длительное время .... Просто мне кажется , что программа чиповки не причём , они не идиоты и топливные карты корректируют грамотно ....
Ответ: Зацентие!!! Вообще говоря 230 сил - это что-то вроде пограничного порога, насколько я понимаю... Кто-то из тюнеров уже включает в свои стейджи новые форсунки с насосм, кто-то нет...
Ответ: Зацентие!!! а если форсунки поменять на другие? какие? насос менять надо? а чипу все равно что форсунки меняются?
Ответ: Зацентие!!! Я бы подсказал , но я ремонтом занимаюсь , а тюнингом - нет ... Так сказать принципы понимаю , но точной информацией не владею
Ответ: Зацентие!!! чипу пох. у каждой форсунки своя производительность, а мозх дает команду на открытие форсунки в определенный момент на определенный интервал времени, поэтому разные форсунки будут лить разное кол-во топлива. количество топлива вылитое форсункой в единицу времени зависит также от давления топлива в рампе. и т.д. и т.п. т.е. мозг нада ипать тому, кто тюнинх сделал , а тут те ща много насоветуют :rzunimagu сам не рад будешь!
Ответ: Зацентие!!! А бензин случайно не БП алтимейт? Знаю не один случай (правда только с мицубиси)когда от этого Г**НА свечи в цилиндры стекали.
Ответ: Зацентие!!! правильно все! только где москва,а где ростов? да и опять же-мало ли кто на форум заходит,может у кого нибудь аналгичный опыт уже есть...
Ответ: Зацентие!!! +1 в пользу бедной смеси Широкополосная лямбда+температура выхлопа+давление топлива, а потом думать. 92 бензин кончит тюненый мотор за несколько отжигов. ИМХО лучше говённенький 98, чем хороший 92 (естественно для не стока)
Ответ: Зацентие!!! ......чипу пох. у каждой форсунки своя производительность, а мозх дает команду на открытие форсунки в определенный момент на определенный интервал времени, поэтому разные форсунки будут лить разное кол-во топлива. количество топлива вылитое форсункой в единицу времени зависит также от давления топлива в рампе...... - Типа правильно Только забыл ты добавить , что дальнейшее поведение форсунки , зависит например от &-коррекции , если &-зонд "нюхает" сильно богатую смесь - то уменьшает время впрыска , если бедную - то увеличивает .... Но при прогреве &-зонд не работает , т.е. тут действительно , блок управления пользуется некоторыми средними режимами ..... Пока мотор не прогреется и &-зонд не возьмёт регулирование в "свои руки" И то , насколько мне известно - при запуске холодного двигателя , происходит постепенное увеличение времени впрыска , до запуска и устойчивой работы мотора в режиме прогрева ...Возможно не ко всем относится ....
Ответ: Зацентие!!! я к тому, что программа расчитывает на определенную производительность форсунок... если поставить форсунки с меньшей производительностью, то меньше лить будет и наоборот.. а регулирование по лямбде происходит (ну насколько я знаю) в небольшом диапазоне, поэтому если не те форсунки стоят, то мозгами все равно не вытянуть...ну и на максимальных режимах/оборотах если нет запаса по производительности ты их хоть постоянно держи открытыми - бензина не хватит... а поршня не на холостых горят...
Ответ: Зацентие!!! т.е. если(теория) поставить форсунки от 225лс ТТ,то мозг(чип) в коректировке не нуждается и смесь типа обогатится? или я совсем тормоз?
Ответ: Зацентие!!! а какие стоят??? теорию нафиг, узнай под какие форсунки, турбину и пр. писалась программа, после этого и думай...
Ответ: Зацентие!!! форсунки штатные стоят. надо дигитек попытать еще раз,хотя я их уже доставал неслабо. говоря что все ОК и т.д. и т.п. и что больше ничего не надо....типа весь мир так ездит и что велик давно изобретен...
Ответ: Зацентие!!! у меня машина ездит на тазиковых мозгах (январь программируемый) ... раз решил поэкспериментировать - поменять мозги с тазиком, так ни одна машина (ни аудь с мозгами от таза, ни таз с мозгами от аудь) не завелась, чихали, пер-ли, но не заводились :rzunimagu поэтому заменой форсунок (на другую производительность) ничего не добьешся (мое мнение) может просто твои старенькие и подза...лись чуть???
Ответ: Зацентие!!! свечи уже нет:cry2: выглядела так-боковые электроды изуродованы как из под поезда,а центр забит хренью всякой,и изолятор расколот. кстати на одном из непострадавшем цилиндре-одна свеча была с треснутым изолятором