Не , у Вольво конечно задница поменялась, но все равно своя, просто в одном дизайне сделано, точнее стиле.
Не ужели все идеи дизайна кузова уже кончились? Идея "зауженной" задней боковой форточки уже склоняют все, кому не лень. ( http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zachem-platit-bolshe.94989/page-6#post-8042355 ) LEXUS RX з.ы и Ниссан Мурано туда же.
Абалдеть! - НОВИНКА !! ?? Нонда Одиссей 2018года эта зауженая задняя часть стёкол просто вирус какой-то!
Первой отличилась компания DWEV из города Дежоу, скопировавшая электрохэтчбек Volkswagen e-up!. Причём даже размеры кузова были скопированы весьма точно — только по высоте и размеру колёсной базы китайский клон отличается от немецкого оригинала на несколько миллиметров. Более того, китайцы даже эмблему сделали похожей на фольсквагеновскую. В Китае оригинальный Volkswagen e-up! стоит 38 800 долларов, а за Weikerui V7 просят всего 5 060 долларов. Причём столько просят не за «голую» машинку, а за электромобиль в максимальной комплектации, укомплектованный 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, двухцветной отделкой салона и спортивным рулем. Ещё одна компания из того же «города мастеров» Дежоу — Dezhou Luxing Vehicle — черпала вдохновение в дизайне автомобилей Mercedes-Benz. Китайцы разработали электрохэтчбек Luxing iStar, который наделили типично мерседесовской внешностью и даже трёхлучевой звездой на радиаторной решетке. Правда, дабы соблюсти хоть какие-то приличия, её перевернули вверх ногами. В салоне также есть ссылки на интерьеры Mercedes-Benz, а завершает картину задняя оптика, подсмотренная у Mercedes-Benz E-class предыдущего поколения. Китайский «недомерседес» оснащается свинцово-кислотными батареями, электромоторчиком мощностью 1,6 л.с. и при этом, по уверениям разработчиков, способен разгоняться до 45 км/ч, а дальность хода составляет 150 километров. Понятно, что немецкие концерны судиться с подобными фирмами никогда не будут, даже несмотря на такое наглое и беспринципное воровство их интеллектуальной собственности. Как показывает накопившаяся судебная практика, засудить китайского автопроизводителя практически невозможно. Да и просто несолидно связываться с такими мелкими жуликами и ворами. туть
Porsche Macan или... Zotye SR9 — копия получилась настолько точной, что совпадают не только пропорции и размеры, даже оформление салона вплоть до мельчайших деталей! Вот только с технологиями промашка вышла. «Китаец» оснащен беднее, а в плане инженерных решений и динамики настоящий Porsche Macan ушел просто в космос. Zotye довольствуется скромным двухлитровым турбомотором на 190 сил, корнями уходящим в древние времена Mitsubishi. Работает он в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Причем привод только передний, а дорожный просвет — всего 161 мм. Зато и стоит Zotye в Китае в семь раз дешевле «Макана». Lada XRAY или... Landwind X2 — дожили, китайцы срисовали X-образный дизайн передка, придуманный Стивом Маттином для новых моделей нашего родного волжского автозавода! Сходство с тем же XRAY потрясающее — и в отдельных элементах, и в расположении фар, да много в чем — сами сравните. При этом X2 — клон не только российской машины, но и китайского кроссовера Changan CS35 (хотя на этот раз копирование уже лицензионное). Их роднят размеры и начинка: исключительно передний привод, единственный бензиновый атмосферник 1,6 л отдачей 125 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой или простеньким четырехступенчатым автоматом, полузависимая задняя подвеска... Обещают еще и турбомотор на 156 сил, но он уже ничего не изменит — Landwind так и останется вторичным. ну и т.д.. https://auto.mail.ru/article/64594-kak_kitaicy_dizain_voruyut_poddelki_na_vystavke_v_shanhae/