У нас еще и ксенон теперь в базе. А то ездили бы как лохи с калогенками, да бегали по армянским гаражам зеноны лепить ;-)
Не поверю, что а/м заказывался гражданином в РФ. Поразительный набор. Что не нужно - есть. Что нужно - нет. + Зачем-то наврали про ксенон на фото галогеновых желтух. Образец бюргерской сборки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9546724-8efe.html
Мои 5 копеек на почему. Взял четверку на варике. По вашим оценкам она пустая. К базе добавил только пакет имейдж, пакет доп.подсветки и кнопочки на четырехспицевый руль. Кожу не люблю, дисплей между колодцами меня и монохромный устраивает, за MMI 100 тысяч для меня неокупаемые затраты, дорого за такой функционал. И считаю что взял очень комфортабельную машину по своим запросам и средствам, а наворачивать машину для кого-то, чтобы потом угодить последующему владельцу не охота.
пустые авто идут из европы. Они очень экономичные люди, у них это в крови. У самого знакомы в Германии живут, а когда сюда приезжают такого понарассказывают что потом месяц ржешь))) наш русский брат любит все и сразу. если берешь авто то по полной фаршируешь))) у самого все авто были в полной комплектации... для меня приоритет авто не снаружи - а в нутри. поэтому важнее внутри. никогда не брал обвесы (снаружи). главно что была опция нужной и экономически оправданной. никогда не лажал пустые авто. просто у каждого свой харрактер, свои финансы и свои залеты
Меня, как потенциального покупателя сразу бы оттолкнул монохромный дисплей, хорошо, что управление магнитолой на руле есть, а то совсем грустно было бы. Просто есть мелочи, которые при заказе не так сильно были бы обременительны, но дали немного другое впечатление от автомобиля, да и ускорили бы дальнейшую продажу, а цветной дисплей дает совсем другое восприятие передней части салона автомобиля.
Да, согласен. На счет цветного дисплея сам немного жалею, он там не очень много стоит. Просто машина и так вышла дороже, чем изначально предполагалось, поэтому считали каждую тысячу. А на счет остального ни капли. Пока ждал машину, корил себя еще за один момент, что не взял трехспицевый руль (на прошлом авто был именно такой), тоже доплата небольшая. Но потом когда пришла машина, понял что для меня 4-спицевый даже удобнее. Конечно из мелочей можно было еще заказать поворотный свет, круиз, датчики давления в шинах и пр. Но вот так по мелочам даже набегает серьезная сумма, а они мне не так уж необходимы. А на счет легче или тяжелее будет продать, за мой многократный опыт продажи машин замечено, что на любой товар есть свой покупатель, тем более моя машина будет впоследствии продаваться дешевле, чем нафаршированные собратья, т.к. и уплачено за нее меньше было, тем более через интернет сейчас можно продать любую машину. Вопрос времени и цены.
Поддержу. Каждый исходит из собственных возможностей. И пустая ауди тоже ауди, пусть и без кожи и ММI
и я поддержу. но главное в том, что действительно, сэкономленые 200 тыщ при закупке позволят с более легкой душой поставить цену к нижней границе рынка, и именно такие машины будут смотреть в первую очередь.
Пустая ауди отличается от опеля только шильдиками. А также худшей надежностью и увеличенными расходами на содержание. Налицо преобладание понтов над разумом.
Не ожидал от многоуважаемого модератора такого некомпетентного мнения. "отличается от опеля только шильдиками" - я чуть со стула не упал. А как же базовые системы безопасности, отличная коробка с режимом спорт, многорычажная подвеска, просто отличный интерьер и экстерьер, 6,5 дюймовый цветной монитор, вместительный салон, хороший багажник, прекрасный свет, крепкий кузов, хорошая шумка и наконец неповторимые ощущения от управления. И заметьте - это все в базе)))
ну допустим мне не нужны всякие там круизы, ксеноны телеки и т.д. Это все навязано вам произволителями и рекламой, и желанием понтануться.. У моей жены А3 спортбэг пустая, купленная новой два года назад всего за 750.000 руб-просто супер авто, по цене мазды 3 в "полном" "фарше".
На БУ рынке смотрят в основном экземпляры с ксенией, кожей и автоматом... Всё, что хуже либо очень долго уходит, либо по цене значительно ниже рынка... Я не маньяк шикарных комплектаций, но на вторичке перечисленные опции в приоритете...
Точно точно)):smile104: Сам заказал А7 в РБ, опций базе приросло только 350 тыс руб( лед фары, навигация, память сидений, Bose, остальное ерунда). Хочется чуть больше по функциям, но тогда придется пересесть в А6... Однако замечу, что я рассматриваю саму машину, как дорогую опцию... Ну вот допустим у Вас А4... Опция "Сделать из машины А6" стоит 500.000 рублей... И люди берут данную опцию в ущерб другим)) Посмотрите с этой стороны... Есть еще дин фактор... Машину хочется сейчас, а копить лень (я безработный и кредитов мне не дают). У многих есть конкретная сумма.
А мой папа ездит на Шкоде с мотором 1,4л..... Ну нафиг он не умеет разгоняться до 100 быстрее 30 секунд. Да и вообще быстрее 100 км/ч ездить не научился. Сейчас хочет купить А6(она побольше)........ Вопрос.. ну нахрена ему разгон и максималка??? Обгон на трассе не предлагать, он не обгоняет никого на 2-х полосной дороге.
А чем пустой опель отличается от ваза? Ценой? Сам недавно был в такой ситуации. В рамках бюджета для меня опель был подобием китайского айфона, а пустая ауди айфоном настоящим. Выбрал второе.
это для gerzog777: вот это и есть паранойа и всемирный заговор чувствуешь разницу? :very_cool: Kojevnikoff, а задницу ты лопухом подтераешь или газетой? туалетная бумага, видимо, тоже навязана "проктером с гембелом" и понты ;-) с круизом надо поездить, что б понять на сколько это удобно. а вместо штатного телека, могу предположить, стоит китайский навигатор ксенон тоже кайфово и безопасно (светит лучше, в комплекте обязательно корректор и омыватель фар).. оч хочу, но не могу управление мафона на руле - обязательно! я неделю езжу без него - ужос. синезуб в машине - оч удобно. от дороги не отвлекает, руки свободны. безопасно. можно много ништяков написать с которыми удобнее и безопаснее... а можно жигули купить. она тоже ездит