Опции не прибавляют цену, а только желание купить, поэтому кто рассуждает в 1 очередь с экономической точки зрения, тот прав в том смысле что выгоднее продаст потом. Даже голая ауди и смотрицца и является суперкаром по сравнению с недопремиумами типа шкоды и кетайско-корейских сабжей. Другое дело што ауди более гармонично выглядит на коже с ксеноном и т.д. Лично я напр-р взял нечто среднее-кожа/алькантара-дерево, вып, ксенон., т.е самое мне необходимое
В Германии Ауди за один год продаёт около трёхсот тысяч автомобилей. В России Ауди не продаёт такого количества и за десять лет. P.S. Самый продаваемый а/м в РФ - это ВАЗ 2105, если кто забыл.
потому что завод производит пустые ауди,а покупают их люди,которым не нужны всякие электрорегулировки которыми пользуешься один раз,как только сел в нее,не смотрят двд или тв на ходу за рулем,задним ходом могут припарковаться где угодно по зеркалам,могут ездят и зимой и летом на моноприводе, и просто любят и ценят марку ауди.конечно все опции эти удобны,но порой нет смысла за них платить,если ты в них не нуждаешься.
пока был мемори пакет на стульях - пользовался часто. особенно после мойки. сейчас просто электропривод - пользуюсь реже. на машине без эл. приводов, конечно, пользоваться эл. приводом затруднительно тв/двд - второстепенно. ОНО называется НАВИ и несёт ещё много функций ;-) можно и без парктроников... по хрусту ориентироваться или дверь открывать с моноприводом согласен. его достаточно. НО те, кто "любят и ценят марку ауди" выбирают кваттро... да и полный привод в нашей широте это реально удобней http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5174697#post5174697 там более 100страниц уже не понимаю как можно НУЖДАТЬСЯ в опциях это не еда/вода/секс
В общем-то на вторичке покупатели отнюдь не чужды к хорошему фаршу. Не раз видел как потом хвастаются люком, обогревом руля и пр. прелестями при этом утверждая, что нужен только автомат. Могу сказать только одно, есть понятие "комфорт". Для кого-то это пропуканный диван напротив старого телевизора, а для кого-то исключительно качественные натуральные материалы и качественная картинка HD. По большому счету все мы стремимся к этому самому комфорту и работаем ради него, иначе все мы знали бы только те условия жизни, в которых родились и не мечтали ни о чем большем.
Начинаем разрушать мифы? ;-) Базовые системы безопасности - одинаковые. Небазовые - опиль умеет читать дорожные знаки. а Ауди? Отличная коробка с режимом спорт - если речь про старшие ХХХ, то это так. Но у ауди нет отличных коробок в принципе. Они либо вторичны, либо убоги и ломучи. Многорычажная подвеска - у старших ауди и опилей оно лет 10 так. Просто отличный интерьер и экстерьер - "отличный" от чего? Друг от друга? Ауди А7-С7 - худший по качеству отделки, дизайна и сборки салон. С6 - жалкая пародия на Ауди-100 конца 80х. Базовая А4-Б8 просто вызывает рвотные позывы. А дизайн масштабированной мыльницы, от А4 до А8 - просто бездарность дизайнеров марки. 6,5 дюймовый цветной монитор - что, уже не красный стал? Вау. А что он показывает? Расход больше конкурентов или угар масла в литрах? Вместительный салон - у какой модели? Хороший багажник - хороший это как добрый - общее слово. 565л у А6-С6 - нормально. как у Октавии. а у Пассата 580. у А6-С7 - 530л. как у моей Вектры классом ниже и меньше, чем у Октавии 1997 года (540). хороший? Хотя бы эл.закрывалку сделали. Прекрасный свет - слепящие диоды? Этого щастья ща у всех, включая опиль. Правда тока у Ауди фары собирают песок, а диоды отличаются по цвету. Крепкий кузов - у всех крепкий, спасибо ЕвроНКАП. Хорошая шумка - спорно. У А4 шумка так себе, у А6 обычная. А3 просто шумная. Неповторимые ощущения от управления - попробуйте ХХХ, вот будет откровение-то. А не надо падать. Надо взять и практически сравнить. Вот будет удивление-то. Хотя лучше не сравнивать... жить в мифах так здорово. Весь смысл премиума в премиуальной добавке опциями. Но сейчас опции уже у всех одинаковые. А Ауди сама по себе всегда отставала от конкурентов.
Кстати, в одном из последних Автобильдов, тестеры довольно критично прошлись и по салону новой А6 : http://www.autobild.de/artikel/audi-a6-bmw-5er-mercedes-e-klasse-test-1600531.html
Да чо автобильд - идем в салон и спокойно смотрим-щупаем. 10 минут и понимаешь, что это халтура и параша.
Вот ключевая фраза, которая отражает ваше отношение к любимой мной уже полтора десятка лет марке. Опель может быть хорошей машиной в двух случаях: если это первая ваша машина или если уже купил))) АМР а у Вас не опель?
Немецкая тройка умеет дарить эмоции вне зависимости от опций. Другие марки в большинстве своём лишены этого. Поэтому сугубо практичным людям всё равно, что покупать, и нет смысла "переплачивать за бренд". Спор этот бесконечен.
Я тоже любил эту марку пока не пришел бездарный дизайнеров лифчегов. Большинство купило Ауди А3 и А4 для понтов. Потому что внутри пусто как в жигулях, тесно как в Таврии, не едет и не играет. Ладно бы по качеству было близко к Шкоде. Хотя бы.
Типа "как же меня задолбал этот ВЫП" или "ну чего ты стока масла-то жрешь?!"? Эмоции дарят и ягуары, и рынжи, и даже ... о боже ... лекус. Просто эмоции разные и ценность их разная.
ой какие дебаты развернулись) ну раз тут мнения можно высказывать, то Опель - немецкая "лада калина". Я бы тоже при выборе купила бы лучше пустую Ауди чем фаршированный опель. Когда выбирала машину я и на Опеле на новом поездила.. в первый день как взяла его в тест (мне его дали на неделю) расстроилась и сразу захотелось его вернуть. Вот только навигатор мне помог в один из дней.. а так тихий ужжжжас.
Почти угадал Мне лично эмоции дарят Ауди, БМВ, Мерс, Ягуар XF, Рэндж Спорт. Не все их модели конечно А остальные марки для меня бездушные какие-то. Именно поэтому трудно найти замену форду, если исходить не из исключительно практических соображений, как он покупался.