Как грицца, плюс пицот ! Наверное, на самом деле фолькс по начинке одинакофф с ауди, и я например взял бы его, но засада в том что внешне мне пассат нонешний не нравицца ни разу, ну убогенький дизайн. А4 куда симпатишнее бесспорно. Ради справедливости скажу об опиле что недавно сестре покупали опиль корса 3дв (германской сборки). Так вот, што меня удивило это то што некоторые материалы (кожа на руле напр-р, пластики) абсолютно идентичны тем которые у меня в ауди, ну не уступают ни в чем. Кстати там еще и руль с обогревом, о как!
При всём моём уважении к Опелю, всё-таки надо сохранять объективность оценок... Новый Фокус бъёт своих одноклассников, в том числе, Астру. Гольфу проигрывает совсем чуть-чуть, но в немецкой прессе иначе никак. Причины, по которым он проиграл Гольфу - "скромный размер салона для задних пассажиров":smile42:. http://www.autobild.de/bilder/fotos...d-focus-gegen-astra-golf-co-test-1600487.html
Пусть это будет шуткой года. Я уже писал как-то, что Ауди продаёт в Германии за один год столько автомобилей, сколько в России не продаст и за десять лет. Самый продаваемый автомобиль в РФ - это ВАЗ 2105. А не те машины, что можно видеть вечером возле ресторана "ПушкинЪ" :smile42:.
Речь не об РФ в целом, а о Москве была Собсно, готов согласиться с этим. Был в Германии, заметил, что в основном живут небогато. Машины покупают в кредит, лизинг под низкие ставки (3-5%), а не за нал, как у нас, или под дикие проценты (10-18). Одеваются неброско. Тут вопрос не только менталитета, а ещё и в том, что поддержание нормального уровня жизни там стоит очень дорого. От дохода мало что остаётся после вычета немалых налогов, расходов на жильё, авто.
в соседней теме хорошо сказали: это про излишки навороченной электроники в умном доме. считаю, с машиной - то же самое!
Вобще-то речь шла в последних сообщениях о покупке пустых ауди немцами. Так вот будучи прошлым летом в Мюнхене, заметил, большинство из катающихся там аудёшек не просто пустые, а пипец просто какие пустые даже в моем понимании - на мешалке, без всякой там кожи-рожи и ксени, пакетов внешней или внутренней отделки, кроме того почти все универсалы. Да, привыкайте, здесь могут и черное называть белым.
А Москва у нас из Нового Арбата и Тверской улицы состоит? Такого количества автомобильных помоек, что ездит по нашим улицам, не встретишь не то что в Германии, но уже даже в Румынии :smile42:. ВВП на душу населения за 2010 год: Германия - 35.900 $ Россия - 15.900 $ http://iformatsiya.ru/tabl/567-vvp-na-dushu-naseleniya-2010.html
Для кого как. Если не поняли сразу, то это к слову, что в ауди разница между мешалкой и автоматом далеко не 20 тысяч.
Согласен полностью, причем я в круг этих любителей не вхожу, просто там несколькими страницами ранее писалось, ауди без кожи - это не ауди.
Значит вот решила я ответить, прочитав совсем уже ставшие бурными обсуждения. Дурно мне стало не от шильдиков. Давайте сначала договоримся, все-таки, о том, что на вкус и цвет товарищей нет. Поэтому каждый высказывай лишь свое субъективное мнение. Впечатление об автомобиле сложилось у меня так: Прихожу к дилеру, оформляет мне тест-драйв на Опель Астра и говорит: классную даю Вам тачку - новую, ей всего 2 месяца, самая полная комплектация, все супер. Подходим к машине... он: ах да...тут только ключ у нее поламался... ну не беда...она и со сломанным заводится. Вставляю ключ, там на нем сломан замочек и он такой смешной в замке зажигания повис.. Думаю - даааа.... Дальше еду...едет вроде ничего так. Но как только я въехала в Москву, ощутила косяк этой машины. Она внешне большая, а внутри маленькая. Габариты машины чувствовать довольно сложно. Проехать в тех местах где крайне узко тоже получается сложно. Еду, ругаюсь и думаю - зафига ее делать такую дутую, если внутри места от этого не больше?! А кое-где кажется что и меньше? Кароче внутри ощущение у меня было, будто бы я еду почти на танке..а на самом деле это была машина всего лишь гольф класса. Сделаю оговорку - езжу на всяких разных машинах очень много.. и на больших в том числе. За рулем Е класса и то, такого ощущения не было. Габариты чувствуются прекрасно. Мне НЕ понравился дизайн внутри. Чуть позже добавлю..
Цифры ни о чём не говорят. Немцы покупают очень много пустых по опциям машин, чтобы максимально маленькие ежемсячные платежи были, которые они могут себе позволить. При этом очень интересно, что они как раз выбирают нормальные марки типа Ауди, а не фаршированные тойоты, шкоды и пр.? Почему? Это всё к вопросу, заданному в теме. Но это в Германии. А у нас? А у нас "база" даааалеко не пустая. Вполне неплохие машины по комплектации у ауди в базе. Из минимума, что я бы добавлял - это ксенон, мультируль. Всё. Остальное приятности, но вовсе не необходимые. И уж точно не они определяют "премиумность". Если уж говорить о комплексах, то они как раз у тех, которые купили машину с кучей опций, и им обидно, что "пустые" похожие ездят. Вот уж точно лечиться ((с) AMP) надо. Вот когда фокус заказывал, там да - к пустой базе (от 13 кдолл) нужно было добавить нормальный двигатель, комплектацию Ghia и доп.опции, - чтобы подушки были, подогревы, ксенон, ABS (ESP и пр.), дисковые задние тормоза, литые диски, электроусилитель руля и пр. - чтобы машина стала машиной. Соответственно, и цена выросла до 21к. А в ауди база очень хорошая. Остальное по сути на вкус и цвет.
При всём уважении - дальше можете не добавлять А сколько стоят в Германии Ауди/МБ/БМВ и тойоты-лексусы?
Зайдите напрмер на audi.de, сам был удивлен, что моя машина в Германии стоит дешевле, всего на несколько тысяч наших рублев.
разве в Ghia нет в базе задних дисковых тормозов? высшие комплектации тем и хороши, что там среднему человеку добавлять ничё не надо. без нави, кожи и парктроников, действительно пережить можно