Вопрос, достойный какого-нибудь желторото вопрошающего школьника. Многообразие ответов на него можно свести к "а потому что так захотелось". Основа авто - тележка, моторчик, коробка, ..., и человеку с мужским психотипом, в первую очередь, важны именно они. А допы, особенно редко используемые, - вторичны. Премиум в средней или, по мерке вопрошающего, "пустой" комплектации - вполне обоснованная покупка. Особенно в свете солидной доплаты за ненужные многим блютус, солар-люк и тв.
Ну не соглашусь. Тоже сначала было желание задать вопрос топик-стартеру - не наигрался ли за 35 лет. НО! Живой пример друга моего шефа - мужику за 50, купил лехуса-570, нового, красавца. Заказал к нему кучу допов -какие-то массажные сиденья и т.д. и т.п., в итоге сумма покупки увеличилась значительно. При этом человек не умеет пользоваться и десятой частью этих функций, причем и осваивать их не собирается. Знает как ехать, пользовать климат, музыку и пр. примитивные вещи. "Что отличает мужчину от мальчика? Всего лишь стоимость игрушек"(с). Просто вопрос "зачем покупают..." - это да, звучит несколько... хм... :very_cool:
вот из под таких потом 2-3 леточку взять с дисконтом - шоколаднейший вариант. я, если бы не хватало денег взял бы БУ авто, вместо думок что луче фарш-корея или аудь-барабан. вообще когда считал на калькуляторе что хочу по минимуму цена базы вырастала раза в полтора
Вот управляющий IKEA ездит на старенькой VOLVO,без допов и наворотов. Если ему задать этот вопрос,как вы думаете,какой его будет ответ?
Б/у всегда риск. И все стараются выдать за "дедушкин" вариант. Я б с удовольствием, ибо не жалко. Только вот такие варианты уходят в основном "по своим". Кста, ради смеха - расход по компу при его манере езды не поднимается выше 17
выглядит много глупее, чем человек, купивший путую машину премиум класса. к машинам же разное отношение. у меня А3 пустая. какая стояла на стоянке у дилера, такую и взял. на ней спортинвентарь возить. ну и так мотаться, когда настроение серое. климат климатит, акпп акппепит, руль рулится, радио новости рассказывает. спасибо подогрев сидений в базе. в А8 очень тщательно отбирал опции. по жмотски. ни одной лишней. порша брал для удовольствия, напихал туда приятных и ненужных фенечек. наверное, когда машина одна, то комплектация всерьёз волнует. вернее хочется сразу и всего. даже если это не очень то и нужно. отсюда и вопросы.
Я б с удовольствием, ибо не жалко. Только вот такие варианты уходят в основном "по своим". Кста, ради смеха - расход по компу при его манере езды не поднимается выше 17 [/quote] Наверно перед продажей сбрсывают на ноль,а потом по трассе км. 100 проедут и в гараж сразу! Тут приходят начинающие автолюбители и им свежая имфа по расходу,мол смотри, в городе 15-16 с клима и пробкам!:drunk2:
спорно. Сосед катает на Приоре с веслами на стеклах. Уверен, что стеклоподъемники нахрен не нужны, так баловство. АБС кстати тоже. Каждому своё. Но именно из таких мелких приятностей формируется удовольствие от езды на машине. В машине стоит «комбайн» на платформе кенвуда (двд+телевизор+нави+блютус+камера заднего вида). Кто то скажет: Нахрен нужно. Спорить не буду, просто усмехнусь про себя. В данном случае, чтоб решить, нужно оно тебе, или нет, надо как минимум попробовать.
а удовольствие должно обязательно рождаться? знаешь, очень приятно иметь машину, которая просто удовлетворяет твои потребности в перемещении в пространстве. такая машина тебя не сковывает. вот ты переживаешь за свою машину, заботишься о ней. наверняка любишь. и этим твоя машина тебя сковывает. а есть машина, которую можно бросить возле кабака, напиться, а утром вспоминать где именно ты ее бросил. или вспоминать об этом через три дня. ну и просто относиться к ней как к троллейбусу. в котором нет пассажиров. просто транспорт. и в этом случае ты оказываешься независимым от этого куска железа. базовая комплектация ауди подразумевает минимальный набор потребительского комфорта. электростёкла, конндей, абс, есп и гидроусилитель есть. унизительно потеть и напрягаться крутя вёсла стеклоподъёмников не приходится. безопасность обеспечена полностью. всё остальное может человека сковывать.
"... главное удовольствие в обладании красивой женщиной заключается в самом факте обладания..." (с) (не помню откуда) Так чтоль? ну если в общем и целом, то вся жизнь состоит из мелочей.;-) Есть масса вещей, которые нельзя занести в разряд необходимых. Без них легко можно обойтись. Они просто делают жизнь несколько комфортней. Просмотр фильма во время стояния в пробке немного скрасит общий негатив от происходящего. Приятно "отмахав конец" километров 500-600, откинуть кресло и закрыть глаза. чувствуя как кресло массирует спину. И так далее. Я не делаю фетиша из машины, она лишь средство передвижения в пространстве от точки А в точку Б. Но приятно, когда передвижение комфортно. ЗЫ а если конкретно по теме. Давно обратил внимание, что как правило, люди берут машину на пределе своих финансовых возможностей. И один из главных аргументов для подавляющего большинства - понтовость сабжа. Потому, скажем, за те же деньги, четверке на хорошем фарше многие предпочтут шестерку, пустую как барабан.
цена тут непричём. можно купить IS250 в самой дешёвой комплектации, и вздрагивать по ночам, если машина не на охраняемой парковке или не в гараже. и всё равно машину угонят. а можно взять А6 2.4 в базе, которая будет стоить дороже, и спокойно ночевать во дворе. просто кто то готов пойти на все эти проблемы с лексусом, только потому, что машина нравится. кому то нужна машина с минимумом хлопот. а кому то нужна машина премиум бренда только для того, что бы соответствовать дресскоду..
шестёрка базе комфортнее четвёрки на фарше. если оценивать комфорт заднего дивана. и это может стать решающим аргументом. а ты это записал сразу в понты. ну и про женщин неудачно. есть ещё педики, которым не нужна не борьба за женщину, ни факт обладания ею. это как пример того, на сколько люди могут быть разными