затемняющиеся зеркала - мега фича. у меня салонное затемняется, а боковые нет. я чувствую разницу ;-) ты в какой стране живёшь? это в европах все с отрегулированным светом ездят, а у нас даже до второго этажа добивают. короче не хватает боковых затемняющихся. у меня новая мечта http://www.youtube.com/watch?v=bxap-Gv00fg&feature=player_embedded круиз нафиг - адаптивный круиз рулит
мото - пральный выбор но мне жена не разрешает хрустиком становиться. вот из-за того, что машина, за редким исключением, - бытовуха, всякие ништяковые фичи нужны. ты ж зад газеткой не подтераешь? небось ещё и 4х слойную бамажку покупаешь? стрессов и работы хватает в повседневной жизни, поэтому уменьшить их хотя б на момент передвижения - безценно © Visa ;-)
Ага, особенно в дождь и метель. Едешь как слепой котенок (ксенон штатный если что), на предыдущей машине был галоген, вообще не представлял даже возможности таких траблов. Я там и дальним светом-то почти не пользовался, в основном - поморгать. Противотуманками тоже, ближнего хватало всегда и везде. А сейчас с хваленым ксеноном и так и этак - без толку. Зато стал замечать, что больше слеплю встречных/ попутных, даже ближним. Каждый раз после дождя приезжая в гараж появляется желание вывинтить ксенон и поставить галоген. Если бы это было так просто... Омыватели вообще втопку, ибо нифига не смывают, только жидкость тратят и фонтанируют что твой кит. Если я каждый раз после дождя фары тряпкой протираю? Вот было же по человечески сделано на олдскульных тачках типа W140 и старых Вольв - дворники на фарах и куда их дели? Да без разницы, они оба холодом дуют. Но с кондеем можно направить поток воздуха на лобовое стекло и проблемы нет. А климат в авторежиме то и дело заслонками шевелит, потоки меняет. Можно, конечно, авторежим отключить и направить поток на стекло, на зачем тогда климат? А вот у меня наоборот три капли - машет как сумасшедший, а иногда со встречки плеснет - ноль внимания. Регулировками игрался, но нормального состояния так и не добился. Приходится ручками иногда включать. А что, ЕСП относится к "наворотам"? По-моему это база у всех нормальных современных машин. И зачем он нужен. Для блондинок и метросексуалов, которым лень руль на лишние полоборота повернуть? В такое зеркало труднее оценить расстояние до сзади едущей машины в соседнем ряду, например. То есть непонятно, можно перестраиваться или уже нет. Мне во всяком случае.
Я вот в очерендной раз понял, что нефиг на опциях экономить. Скрысятничал 200 тыс рублей на нескольких опциях на РСку, теперь вот хожу, страдаю.
Чисто внешних не хватает - черный стайлинг, черный спортивный выхлоп, трехзонный климат, чтобы панель передняя так убого не смотрелась
для этого нужны недешевые опции больших дисков + спорт.подвески + управления подвеской. плюс спортсидушки, чтобы во время управляемого управления не ездить от двери до центрального туннеля. не, не бьецца ;-)
Забыл про камеру заднего вида - для больших машин (А6-А8), реально удобно, особенно с траекторными подсказками. Проблем с парковкой у меня не было никогда, даже на авто без парктроников, но когда приходится парковаться на очень тесных парковках - помогает. Да что там, однажды в моем гаражном кооперативе свет отключили, тьма кромешная... Но заехал задом в гараж точнехонько посередине с одного захода, без корректировок. А что - фонарь заднего хода освещает, камера подсказывает Теперь по остальному. Кейлесс гоу - игрушка, друзьям показать типа смотри, ключ в кармане, а она ездит. Не пользуюсь. СД-чейнджер - тоже, ибо любая музыка в любой машине за любые деньги - издевательство над музыкой. Слушаю в основном бизнес-фм и ретро-фм для фона. ТВ-тюнер тоже, не знаю, в чем прикол пялиться в этом махонький экранчик. Пришел домой - и смотри нормальный ящик. Электроприводы сидений и руля - на моей машине никто больше не ездит, один раз поставил как надо и забыл. Ну и так далее.
а помоему главное пихло помошнеее и кватра да спортсидухи нужны с мошным то пихлом ну и бифункциональные фары остальное всё есть в базе
Чтобы хоть как-то было похоже на немецкий премиальный автомобиль надо добавить пакет имидж + подогрев задних мест + 3х-зонник + АМИ + блютуф.
Никогда не брал блютус и трехзонник. Пару раз в машине был подогрев задних сидушек - включал раз в два года.
Детишки подрастут из кресел - подогрев пригодицца сразу. Проверено. А блютус - ездишь прижимая рукой или нашлепка ухо массирует изнутри?
Ford в России начинает прием заказов на Explorer Российское представительство Ford объявило цены на кроссоверы Explorer нового поколения. Семиместные автомобили с 3,5-литровыми моторами V6 мощностью 294 л. с. предлагаются на российском рынке в двух комплектациях – по цене от 1 799 000 и 1 959 000 рублей соответственно. Автомобиль оснащен шестиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода Terrain Management с пятью режимами работы. Первые автомобили появятся в салонах в июне 2011 года.
Ну так это давно известно, что при световой температуре более 4 тыс. К световая волна гораздо хуже справляется с каплями дождя и туманом. Именно поэтому вызывают жалость дебилы, которые вставляют ксенон в ПТФ. Наиболее оптимальный свет против тумана - это жёлтый. Сразу вспоминаем советские противотуманки .
Это очевидно. Но до этого момента мне лет 10 еще Блютус нафиг не нужен, так как в машине провожу минимум времени и по сотовому не разговариваю практически.
+1 нафик блютус не обязательная фича, у меня есть. но я им не пользуюсь ибо часто в машине езжу не один и я вно не поклоник конференций и поэтому не включаю ее, проще по телефону переговорить, тем более что часами не разговариваю