Последний раз управлял машиной без ксенона в 2004 году. Ездил и в дождь, и в снег. Проблем особо нет. Может, у меня что с глазами? :smile42:
Смотря какая машина, предположим на vw golf 6 штатные фары редкостная какашка, а установка штатного ксенона за 50к сподвигает не многих... так и мучаемся:smile104:
Пока не с чем сравнить - кааца, что все ОК. Хотя мокрый асфальт ксенон либо не освещает ваще, либо отражение ацкое.
всё дело в температуре цвета. и соответственно лампы стареют и фары мутнеют. галоген по сравнению со штатным ксеноном как габаритки.
Речь про штатный свет с живыми лампами и 4200-4300К. На трех разных машинах. Калоген в темноте отлично светит. Видно лучше и дальше. Хотя понтов нуль, тут согласен. И перегорает чаще.
А мне ксенон нравиться, освещает лучше, чем галоген. Ехал однажды на своей А6 всю ночь в дождь разной интенсивности, ксеноном все хорошо освещалось, без "ацких отражений", причем лучше, чем галогеновыми фарами в аналогичной ситуации. Периодически, при усилении дождя, дополнительно включал противотуманные фары. Обратил внимание, что оттенок света от ксенона не голубоватого, а желтоватого оттенка, как у обычных галогеновых фар.
я больше скажу: первая партия уже почти полностью расписана ;-) но я не за Э5 написал, а за "умный" круиз контроль. вчерась домой возвращался с работы, вспоминал про него. зы. остальное по третьему кругу пошло: синезуб, зенон, электроприводы
Сообщение от ~ Yuri ~ Можно и мои пять копеек вставить? Тема какая-то ни о чем, типа меряние пиписьками. Не мешайте людям жить, как они хотят, так как все разные. Самое главное, чтобы жилось с удовольствием, без желчи. Вот здесь уже предельно понятно все сказано, есть смысл продолжать? Можно создать отдельную тему касаемую ксенона и галогена и т.п. Форум превращается в какую-то беспорядочную бессмысленную болтовню (а у меня весла, а у меня ксенон, а у меня вообще все навороты, только на опеле...). Не удивительно, что на форуме сложно потом найти полезную информацию.
На счет умного круиз-контроля. Перед покупкой своего авто тестил и вольво S60. Манагер тоже грит щас продемонстрирую умный круиз, выставил скорость и сказал не тормозить педалью. Машина набрала 60км/ч, все норм, впереди в метрах 150 из-за автобуса вылез ТАЗ. Манагер с предвкушением грит, вот щас машина начнет сама останавливаться главное не тормозите, 100м - да-да щас будет тормозить, 50м - главное не тормозите, 30м - скорость 60 км/ч, манагер - все норм, не переживайте, 15м манагер с выпученными глазами - ТОРМОЗИИИ. Короче жена на заднем сиденье с поскребыванием цеплялась за все что можно. Вот за малым не был угроблен тестовый авто. Манагер пожал плечами и грит - ну видимо что-то не сработало. Так что ну его на... такие фичи.
вольво активный круизконтроль и придумало. и не сработал он у них первый, прямо на презентации перед журналистами. самое смешное, что буквально за неделю до этого вольво приобрели китайцы, и теперь можно валить все на то, что китайцы ничего делать не умеют!
Нет, зачем, фарш довеском шел. Я-то машину б/у брал в прошлом году (май), поэтому выбор стоял мотор/привод/состояние/цена, а не по наворотам/комплектациям. Активный или адаптивный круиз контроль появился на автомобилях МВ, Ауди и БМВ задолго до того, как ее поставили на Вольво. На том же 220 уже был.
На Е классе от МБ W211 еще в 2002году появилась такая фича - дистроник называется, а на W220, если не вру, то эта хрень еще в 1999 году была. А Вольво что? Када на эту тему разродилась?