+1 Да, АМР, не стоит сильно нервничать проглядывая объявления Нервные клетки хоть и восстанавливаются, но медленно, короче оно того не стоит.
А, кстати о контрастах у моего коллеги в Германии предыдущая А4 в хорошей комплектации, спортлайн, нави, блютуз и тд и тп, а сзади вместо электростеклоподъемников - весла а у коллеги в московском бюро новенький VW с алькантра-кожа, но музыки в салоне нет (наверное любит петь...) вот вам и город - единство непохожих
Сложно назвать машину бизнес-класса люксовой, если в ней сзади ручные стеклоподъемники, механический кондей и касетник вместо мп3. А уж сидения в клеточку и колеса на штамповке это вообще жесть. Черт сним что там 1.6 на палке (говорю об А4), по минимальная база должна быть, и опятьже, наличие архаичностей в базе влияет и на стоимость производства.
И ктонить мне объяснит, почему навигация стоит от 100к как опция, тогда как обычный навигатор аналогичного размера стоит 10к?
Всё это условности. Зачем в авто(если речь про машину для себя(А4), а не бизнес(А6), где, возможно, владелец ездит сзади), пусть и с механ. кондеем, задние стеклоподъёмники? З.Ы. А где касетники ставят? На китайцах новых?
машина без ЭСП, в ткани, без климата и музыки - премиум-классика немецких пенсионеров. удивительно, что руль с усилителем и не поголовная штамповка без колпаков. а еще 82% машин в Германии продаюцца на дизеле и с механикой. бугагага.
думаю задние стекла надо делать просто вклееными. это такая экономия на механизме, да и вес ого как уменьшится (в S4 за 100кусков сзади тоже весла).
А ты сам скажи - что круче, А3 1,6 ручка кондей или Соната-НФ климат-кожа-все??? многие считают, что а3.
Это... про а3-1,6 - на них нет удовольствия от вождения и конфорта, ибо ни мотора ни шумки. Кстати на диски почему-то всем хватает... они сил 80 прибавляют.
Про корейцев - не читайте до обеда советских газет. Потому что ну нет там никаких посторонних запахов и устаревших моторов! 122 силы с 1,6 атмо - хватит?
Эта - ответ АМР: потому что у одноклеточных, которые чуть беднее владельцев а3 1,6 ручкавеслакондей идеаль машины - Десятко, мотор 90 сил, но диски 17" тонировка и нашлепка на радиатор под БМВ. Потому что людям хочется верить, что их а3 1,6 на тряпке конструктивно отличается от мексиканской или калужской Джетты за 600 тыр. Людям понт нужен. А комфорт на ауди кроме 8-к после 1997 года отсутствует, все ведра дребезжащие на наших дорогах.
Ну так и в И30 с Сеед-ом мотора и шумки не больше. Только вот догнав Астру по качеству, корейцы(на нашем рынке) стоят хорошо, если не дороже(соляра и автомат, к примеру).
Корейцы, китайцы, узбеки ... кто там ещё Не воспринимаю вовсе, что в барабане, что в фарше ... Единственно о чем жалею по комплектации, - отсутствии люка! А в остальном, каждому своё.
Тема из разряда какой бензин лить 95-ой или 92-ой. То есть флудить можно бесконечно а истины не получишь. Ответ на данный вопрос мне кажется прост. Покупают пустые ауди - потому что продают пустые ауди. Вот тот-же лексус или инфинити не бывает пустым. Там разница топовых комплектаций в нави и люке. И даже в начальных комплектация почти все есть. Так если фольксваген считает ауди премиальным брендом, значит весла на задних дверях - это премиально.. А народ брать будет, так как есть такая штука как гордыня. Я бывал в одной воинской части, там из труб выпиливали 4 кольца и вещали их на кразы и уазы!
Ну про корейские "пони" и как они едут я знаю не понаслышке На той же новой НФ, которую ты уже упомянал, 174 силы с 2.4, но машина совсем не едет, ну никак просто. И кстати, на Элантре 1.6 только на ручке можно более менее ездить, на 4 ст. афтомате она мертвая, только орет при кикдауне. Та же А3 на стареньком 8-ми клапанном 1.6 102 силы очень даже хорошо едет, тут многие это могут доказать. У корейцев есть только один хороший двигатель, который ставится на машины, поставляемые к нам официально. Это новейший 3.8 290 сил, который ставится на Genesis и на ix55 (дефорсирован до 260 сил). Остальное полное барахло.
Статья была в За рулем. Сравнивали сонату NF и аккорд. У первого 2,4 - 174, у аккорда 2,4 - 201. У обоих 5 ступенчатый автомат. Едут по цифрам ноздря в ноздрю. Разница в разгоне - 0,5 секунды. Так что дохлота корейских лошадок - под вопросом. А едет \ не едет это все субъективные вещи. Можно подумать каждый кто так говорит меряет параметры ускорения с помощью высококачественной аппаратуры на динамической трассе полигона.
Я вас умоляю, нашли с чем сравнивать. Аккорд 201(!) лошадь даже на бумаге не едет, а в реале тем более, это общеизвестный факт. Предыдущий аккордеон со 190 лашадками ехал в разы веселее.