Ну тогда надо быть до конца честным. На королле 122 лошади то же не настоящие. А почему. Да потому что тенденция. Замеряют мощность на 6200! А реально на каких оборотах народ ездит*? На 3000-4000, ну редко зажигая до 5000. А в угоду экологии, и те лошади которые живут на 3000-4000 они задушены да еще и педаль газа ватная.
Поэтому надо обращать внимание не на кол-во лошадей, а на крутящий момент. А он у бюджетных японо-корейцев очень небольшой.
У 1,9 ТДИ на джетте, гора момента. А толку. Едет не лучше 1,6 восьмиклапанника. Важно все и момент, и мощность и сам вид кривых. На каких все это оборотах дается и через какую трансмиссию передается на колеса. Кстати по расказам товарищей, киа сид 1,6 очень недурно едет.
Ну, мы про бензинку говорим , у дизеля свои преимущества, не будем флудить на эту извечную тему. На Сиде 1.6 тот же двиг один в один, что и на i30 и на Элантре. И как я уже писАл выше, едет только на механике. Более менее.
Да никуда он не ехал. Совсем. Это не я сказал, это мой друг владелец такого экзека сказал, сгоняв за пивом на моем ведре.
Крутой поцан покупая только кузов чувствует себя как рыба а то и больше среди других участнегов движения, у него кузов да и до фени затонировал хетайской пленкой и не видно что пустая.У нас пол города на таких маздах(только кузов) рассекают За то ни как не рена и не шевраль.Ну и что, что в кредит за невозможностью, за то как крутыш. Меня другие убивают, которые купят премиюм класс и начинают то салон на др кожу менять и еще какого нить абсолютно ненужного тюнинха напичкают.Спрашиваетсо зачем, если есть возможность то купи себе с нужным салоном
У них разница в разгоне около 2 сек в пользу старого. Я не говорил что он ехал, я говорил что он ехал веселее нового. А это большая разница. А так, что тот что другой - г...
"гарнитура" за частую идёт в базе к телефону, который носится в кармане и ни коим образм не стесняет действия, не нравится проводок - покупается "с голубым зубом". Кнопки на руле - матушка лень!!! скоро и сартиры будут с "подтиралочкой". Диски штампы - практичность и ничего большего, кому нравится красота берут литьё. "калогенки" в городе не сильно помогают и с развитием техники простой ксенон в линзе снимает все вопросы... (воспринимаю как лишний элемент, который бъется и лопается от холодной воды, в общем их необходимость ставится под огромное сомнение) Датчик дождя - что он есть что нет, 1 хрен руку тянешь к включению устройства привода дворников - так же этот элемент не более чем есть хорошо, а нет и не надо. (Поиграешься и потом наскучит) Электрика сёдел - кроме попогрева в зимнее время иные кнопки практически пылятся, настраивается 1 раз и практически до даты продажи сего транспортного средства. Это как АКПП - которые нужны только в городе, в то время как на загородной дороге мешает наслаждаться процессом рулёжки. Подитог: все эти мифы о необходимости всех этих прибамбасов рождаются от нашей лени. ИМХО: Стёкла и кондей с мафоном, всё остальное зачем-то прикрутили на заводе и просто наматывает километраж.
У меня 1,8 132 силы.... конечно после 174 с 2,8 он не едет.... но от любых аудюшных 1,6 он уезжает (не от 1,4 тси)... а в свое время мицевский 1,8 еще был быстрее... в 1996 году... на 140 силах... НО: атмосферники до 2,5 не едут.... все. крнутить до 7000 - некомфортно. Из наддувных - точно едет старый мерсовский 1,8к, в 230-м исполнениии... на ц-шке ясен пень....
Ты писАл ранее 122 силы с 1,6 атмо - хватит? Надо все же адекватно сравнивать двигатели. Мало того, что разница в объеме и в 20-ти лошадях, еще и ГРМ у старого доброго ВАГовского 1.6 8-ми клапанный. Ты бы еще с китайцами пипицкой мерялся
при чем тут лень? не отрывать взгляда от дорожной ситуации - это безопасность. а еще, штамповка, если что, мягкая очень и тяжелая. И не надо о том, что большинство водителей этого не заметят - Вы, кажется что-то говорили о том, что АКПП мешает получать удовольствие от вождения. видимо речь о противотуманках, а не галогеновых лампах в фарах. что касается противотуманок - то они лучше стоящего выше ксенона освещают метра полтора расстояния перед машиной (ох как полезно порой во дворах). Не хотите лишних элементов, которые бьются и лопаются - ездите на велосипеде. датчик конечно косячит нередко, но в большинстве случаев облегчает жизнь, хотя и не является панацеей. вопрос личного удобства. А что, электрика седел ставится только на водительское сидение? пассажиры, типа не настраивают под себя никогда седла?)) Вы против лени? Яволь! не пользуйтесь лифтом и микроволновкой, нужду справляйте на улице.
Лучше скажи мне принципиальную разницу между Джеттой и А3, если а3 в тухлой комплектации и с тухлым мотором! Разница в цене - в полтора раза почти.
Я имел в виду силы с литра. А то, что ВАГ до сих пор 2 клапана на цилиндр ставит - ну в этом у него только ВАЗ конкурент.... я тут не виноват!!!
А3 в тухлой комплектации перещеголяет Хелантру в навороченной комплектации, ты же на ней ездишь, поэтому с ней и сравню, а не с Джетой.
Про корейские пони мы выше уже разобрали... 2 клапана на цилиндр это не так уж плохо. Надежно по крайней мере. Т.е., ты гордишься, что у тебя 4 клапана, а у базовой трешки всего 2 ? И вообще, зачем ты в Ауди клубе пытаешься рекламировать корейский автопром и одновременно принижать некоторые модификации Ауди? Думаешь найдутся сподвижники здесь?
ну не знаю. Не далее как вчера брал у брата камри. И конечно проколол колесо. Так вот, родное литье ощутимо тяжелее штамповки (запаска)
Странная какая то тема. То-ли комплексы, то-ли понты кого-то давят. Все друг другу что-то доказывают, ругаются, спорят. А зачем ВООБЩЕ человеки машины покупают? Зачем покупают Ауди, БМВ, Бентли, Мерседесы, Тазики, Волги и прочие запорожцы с феррарями? И чем, по большому счету, они отличаются? Безопасностью? Скоростью? Наличием ДВД и экрана в салоне? Так самые безопасные из колесных это БТР-80, К-700 да МАЗ-537 "Ураган". И самые быстрые. Так раскорячатся на дороге, хрен обгонишь. И в МАЗ так вообще плазму, средних размеров, вкрячить можно)) Глупый спор. Обсуждать средство перевозки жопы из точки А в точку Б. Наверное каждый покупает то, что ЕМУ нужно, по крайней мере я так поступаю. А на мнение остальных по поводу МОЕЙ машины, мне как-то по тулумбасу)). Катайтесь на том, что для себя сами выбрали и будет вам....щастье)