Сегодня позвонили из салона - моя Q5 пришла. Заехала на 15 минуточек посмотреть на нее - и теперь борюсь с разными чувствами).. Первое, что четко поняла - по полной лохонулась, что не заказала диски побольше. До этого был РАВ4 и стояли 17, меня устраивали и я заказала на таких же. Ошиблась. На них она не очень смотрится(. А самое интересное - несколько внутри разочаровала (странно, в салоне когда смотрела - нравилось все). Может сравниваю просто с А6 мужа..Она (А6) выглядит поинтереснее, на мой взгляд..А может просто моя была неподготовленная - упакованнаяв бумажки?..
Не переживай, зато комфортнее будет. На 18-х, а тем паче 19-х всю душу вытрясет на неровной дороге, да и попортятся быстро.
тоже верно). У подруги Q7 на 20 дисках. Едишь как на трамвае , хотя это все субъективно. Сейчас бы заказывала - взяла бы побольше все-таки ..
проблема легко решаема покупкой дисков побольше в интернет-магазе, втрое дешевле официалов, а эти, поменьше оставьте на зиму...
Не переживайте - салон действительно дизайнерски беднее, чем даже в А4. Но пару мягкий игрушек посадите и все будет нормально. Крайне мало вещей, которые можно доустановить за копейки.
Саш, я тут че подумал...да хрен с ними с пустыми АУДИ. Но вот что за ****** тот немец, что заказывал в 2004 году мой каен. Ни пневмы, ни кожаной торпеды, ни парктроников, ни климата заднего...даже памяти на сиденьях - и той нет...
2000км проехал на прокатной I30, поэтому знаю что говорю. Тачка была почти новая, - на спидометре 4000, а скрипел салон, неехала (даже по сравнению с MB A класса), ветром на мостах сдувало таже история и с японской аурис, но только запах дешевого пластика был меньше
Ну я не говорю про смену AMI на MMI на Б8, смысла в этом нет просто, а вот необходимый минимум, вроде круиза, БК, блютуза, AUX-IN, подлокотника, что нить из светпакета или сетки какие нить и проч. аналогичные вещи - вполне реально. Дилер часто не знает даже как это сделать и просто отказывается браться, проходили...
напомнило мне - ... вы там поакуратней с машинами, нам на них еще ездить и ездить . теперь понятно зачем автор эту тему создал ;-)
Как вариант, немец оказался юрлицом. Имею ввиду про вообще любые пустые не самые мощные машины премиум сигмента, начиная от А4 и заканчивая Кузей: во вражеских государствах нет таких отличных авто, как Волга и ВАЗ. А организаций (фирм, гостиниц, прочих заведений, госструктур), нуждающихся в представительном транспорте для развоза клиентов (в том числе такси), сотрудников, просто закреплённая рабочая машина, предостаточно. И сомневаюсь, что у них (юрлиц) большое желание создавать автопарк организации из полного фарша (за исключением первых лиц организации).
справедливости ради следует отметить, что у топменеджера компании, с которой я сотрудничаю в германии, служебный автомобиль Е420. причём список марок и класс разгонного автомобиля у него прописан в контракте. оговорена ли комплектация предоставляемого автомобиля, я не знаю )))
Ну дык на скорости 80 и выше фары омывать надо Самая главная для меня опция, без нее машины не беру. Часто перемещаюсь между городами. На трассе, ранней весной или поздней осенью, особенно в дождь, из под колес машин летит черт знает что, смесь грязи-жижи-глины и пр. Удовольствия мало ночью, после каждого дальнобойщика, которого ты обогнал(читай каждые пару километров), выходить и протирать фары, потому как нифига не видно. А если еще пилить всю ночь и еще потом 3000 км... Жидкость в бачок заливать не так напрягает. Сейчас так неспешно и лениво посматриваю на машины поновее своей, в плане прикупить - только с омывателем смотрю. Преспокойно могу обойтись без кожи-электрошторок и т.п., но без омывателя ни-ни. При чисто городской езде, согласен, не такая уж и актуальная опция.
Меня, в принципе, тот же вопрос давно уже интересует, но немного в другом свете. Опции это одно, но главное в машине всё же другое. Абсолютно не понимаю людей, покупающих премиум авто с маленькими двигами. На улицах валом А6 с 1.8 и 1.9тди, БМВ 518/520, мерсов Е200. А6 С5 весит почти 1700кг, без людей в салоне, пустая, с крохами бензина в баке. Это вес с последнего ТО. На дороге выйдет 2 тонны. Как на такой машине можно ездить со 110 сильным двигателем? Она с 2.4 только трогаться с места учится, реально от 2.8 надо, под 200 кобыл. Ездил я на Джетте 08 года, 1.9тди. Да просто сказка, машина новая, пара тыщь всего проехана, лёгкая, двиг вроде под 130 сил уже, современный. Вот её он тянет нормально. Но не двухтонную А6 же! Зато выпенрёж вовсю лезет, мол Аудь у меня! Зато налога мало платить, бо он к кубатуре привязан. Вот потому и покупают недомашины. А фарш это уже дело десятое.
Выпендреж начинается либо у тех кто хочет что то доказать окружающим, либо ему необходимо поддерживать определенный дрескод.
И в догонку. Слышал где то пословицу - Были сильные и слабые, но мистер Кольт уравнял всех(как то так). Если не брать в расчет обладателей авто которым часто необходимы дальние перелеты, то по моему мнению процентов 70 владельце используют авто в городе стоя в пробках. Поэтому если применить пословицу, что 2TDI что 4.2TDI стоят в пробках одинаково и доедут до места назначения в одно и тоже время.