А мне знаете, что не очень понятно - может кто нибудь объяснит - как такое может быть: зашла на audi.de и решила собрать в конфигураторе машину. Так вот на первой же закладке база (как я понимаю) получилась 43 000 евро?????) Странно это.. Да, ктати, и диски у них минимальные 18. А продавец в нашем салоне мне сказал, что типа странно, у них комплектации беднее наших.. Так как может быть, что их база стоит как наша?? А где же таможня зашита?... ЗАранее сорри, если ответ простой. Просто я не согу понять..shock:
значит как то подругому. 430? четырёхлитровый бензиновый, в общем. я в Е-шках не очень разбираюсь. молодой ещё для этих автомобилей )))
Ну тогда хотел, как выше писали, дрескод соблюдать своего круга, а наадвокатить успел ещё не так много. Я впринципе в своём посту вообще про пустые премиум-иномарки говорил. Думаю не один десяток тысяч машин для организаций производится и продаётся.
Я чего тут понимать - автозавод зарабатывает на продажах и отгрузке запчастей. причем второе много прибыльнее. соответственно для ряды рынков маржа на тачки (условно) 50%, а для других 10%. вот и выходит, что в США в рознице А4 тупо в полтора раза дешевле, чем в Германии или в два, чем в России.
Тем более. Какой может быть комфорт на тяжелой машине с хилым мотором? Его же придется постоянно крутить, он будет орать надрываясь...
От более мощного двигателя больше удовольствия от управления, ну и затраты соответственно. Тут на вкус и цвет приятелей нет. Другое дело установленные навороты, так в 4.2ТДИ их заведома больше.
автомобиль нужнее всего за городом и ночью, когда на велике далеко ехать. Можно долго рассказывать всем, что 5 см. - достаточный размер но...
Поддержу ПАНа. А6 должна быть А6, а не шильдик от неё с более просторным диваном, но 2.4 моно на мешалке, на тряпке, без ксенона и т.д. Покупка пустой А6 вместо "нормальной" А4 - не более, чем попытка прошибить понты с целью повышения псевдостатуса.
Согласен (правда, что 2.4 - минимум, и кстати на А6 его уже не ставят). Если говорить о людях, берущих полный фарш, их сначала надо разделить, на тех кому пох на курс валюты, и на тех, кто хочет максимум комфорта не имея максимум денег. Про первых говорить не стоит: есть лишние деньги - есть желанная игрушка. Про вторых: В современных Ауди огромный выбор допов, стоящих тысячи долларов, которыми врядли когда воспользуешься. И заказывать полный фарш разумно, если это всё реально тебе необходимо. Была б/у шестёрка на 95% фаршированная с завода (доставлял тока ксенон), поэтому при выборе Ку-5 не хотелось "опускать планку" комфорта. Но по максимуму фаршировать кушку за почти 2 ляма, ещё на 2 ляма сверху, желания (да и особых возможностей) не было. Главные критерии при выборе: бензин не менее 200 л.с., кваттро, автомат, хорошая кожа, дерево, климат, круиз, ксенон, мп3, парктроник, ПЭП. Из-за течения кризиса, решено было не ждать заказ, а выбирать из того, что есть в наличии у диллера. Стандартная комплектация для 2.0 TFSI включает в себя все выше перечисленные пожелания, кроме кожи. Был выбран автос практически в стоке: несколько мелочей (тонировка, бампер в цвет кузова и т.д.), плюс расширенная отделка кожей выделки "Feinnappa" цвета коричневый аморетто (итого: сток + 8 тыщ зелени). В итоге всё отлично, тока диски родные на 17 смущают - но дело поправимое, можно оставить с зимней резиной, а на лето что-нить докупить.
кому что, как говорится. у меня был выбор А4 - 1,8т(160лс) quattro мкп барабан или 1,8(120лс) multi фарш, с разницей в цене 20 тыс руб, я выбрал первый вариант.....ИМХО!
прошлая А6 С5 была 1.8Т - его было 100% достаточно всегда. Текущая А6 С6 2.4 потупее, но тоже достаточно почти всегда - прыгнуть иногда правда не удается, когда хочешь в диапазоне 20-50км/ч, но ничего, при необходимости еду быстрее потока (до 150км/ч) легко. Двигатель 2.4 более 3000 оборотов не кручу 99% времени. Не понимаю в чем проблема - гонять то где? Только разогнался - и светофор.
А что Вас так удивило? Может у нее детей много? Или собак. Или муж купил RR (не рейндж ровер ) и дабы оставить большую вместительную машину в семье оставил Ку жене.
Ну не знаю, взяли А6 в базе, двигатель 2,0 TFSI, в принципе все устраивает, едет нормально, светит ксеноном, шумка пойдет, от езды жена получает удовольствие, да и я, когда с ней езжу. Может, мы, конечно, неискушенные, но нам пока пойдет. Единственное, хотелось бы, чтобы кожа была (ну взяли бы ее, если бы была в наличии..) кстати выбирали с учетом удобства для пассажиров на заднем сидении (ребенок и бабушка большая) вообщем получаем удовольствие ЗЫ Кстати, почему мы вообще купили Ауди, а не Тойоту, Мазду, Мерс и тд... потому что понравилась нам Ауди! смотрели очень много машин, но не торкнула ни одна...
По теме: люди покупают себе машины премиум-сегмента не только ради понта. Ну и что что нет кожи крайней плоти китов в салоне? Нет адаптивного круиза? Н хрен бы с ним! Покупая такую машину пусть и в минимальной комплектации ты все равно получаешь Ауди, а не Тоету или Ниссан. Это шумка, это престиж, удобство всего в салоне. Какая разница есть ли кожа и прочие сто тысяч опций? В базе так или иначе есть все необходимое. Я бы себе купил А6 в минималке и не поморщился бы.
>> не только ради понта >> Это шумка, это престиж Так вы определитесь, ради понта или не ради. Но я лично точно знаю, что такие машины покупают только и исключительно ради понта (говорим об обычных людях). И в кредит - на 4-5 лет драконовских выплат, но, поскольку наши банки еще не американские и немного мозгов у них осталось, то кредитов, которые они одобряют, на допы уже не хватает. А как же, ведь у нас понты дороже денег! Психология у нас странная и неправильная. Если не умеешь работать, не можешь зарабатывать на премиум, не лезь в премиум, возьми напакованный VW, возьми на класс пониже, но с нормальным салоном, с нормальным мотором! Но нет, посрем все будущие доходы, выплатим еще такую же стоимость за срок кредита, но будем ездить на пустом ведре с недоприводом и недомотором, зато БУЗИНЕСС-класс! Вот отсюда и ругательства АМР на пустые А6/Ку7...
+1 Купив такую машину можно уже считать то что ты уже чего-то добился . А пустая она или нет какая в принципе разница. Главное чтобы в ней все устраивало
AMR, для такой категоричности в оценках надо наверное немного предствалять о чем речь. 1. ТОпливо в еврове в 2 раза дороже чем у нас. 2. Дизель в европе (в основном) дешевле бенза. 3. дизель жрет меньше, особенно на ручке. 4. пробок особо нет, ручка не парит. 5. нет предубеждения к дизелю как у нас -> вывод очевидная экономия средств. вот и все. неужели вы думаете, чтомиллионы итальяшек такие дураки, а вы вот умный?