Делюсь: я перед чиповкой: мыл инжектор, чистил дросель, менял все фильтра, масло, свечи, поставил металический клапан сброса давления поршневого типа, на следущий день после чиповки удалил кат.... Вот тогда то машина и начала валить!
Насчет полноты списка незнаю, это больше для профилактики, а так думаю правильней буде сказать, что перед чипом машина должна быть полностью исправна! А насчет замеров не мерил, чисто по ощющениям, но они стали оооочень приятными
А насчет удаления ката: на В5 (монопривод) сделал чип (s-chip) машина ощутимо поперла!!! Гдето через пол года когда приелось, удалил кат, машина опять поперла на В6 (кватра) сделал чип Сергейника, машина вроди поехала, а вроди и нет.... Короче двоественное ощущение, на следущий день поехал удалил кат, машина просто начала уезжать из под 5-й точки!!! За 2-а дня убил сцепление "кватростартами" обе в стоке 150л.с. Вобщем есть у меня отрезок дороги где я по пути домой выжимаю из машины все соки, так вот на участке от точки до точки В6 получилась быстрее В5-й
у меня mgrace стоит пламегас вместо ката уже полгода, цена вопроса около 4 тыр. Менял сам там делов на полчаса. Плюс прошивка для удаления 2ой лямды помойму 2 тыщи.
Думаю, что просто выпотрошу кат, и банку поставлю назад. Сергей сказал, что на 1.8Т пламягас не обязателен, т.к. основной пламягаситель - это сама турбина. Кстати, хотел бы услышать комменты по этому поводу. Сколько ест пока сложно сказать, сейчас покатаюсь побольше, станет ясно. Сколько до 100 не измерял, т.к. сначала хочу разобраться с катом, потом обязательно замерю. Не думал об этом. А где есть и сколько стоит?? Спасибо!!!! :drunk2: Я уже описал, что делал я. Думаю, что примерно теже операции, и +1 к тому, кто сказал, что машина была исправна.
Не думаю, что сможешь сам залить. Если чиповаться не собираешься, то лучше приобрести обманку для ЛЗ и не париться...
Кто как считает опрессовка и чистка вкг нужная процедура перед чиповкой? всё никак не найду времени к базарову съездить.
Обитаю в Климовске, работаю в Инете на Советской в Подольске. Не, моя чёрная европейка без обвеса, на дисках от А6с6. Щас именно здесь и нахожусь.
Да, один в один мне встал, только прокладки желательно поменять тоже. По поводу противодавления и остального, тут очень много говорилось, поищи. Я, для себя, пришёл к выводу что пламегас продлит жизнь резонатора, больше ничего не даёт. А по поводу прошивки самостоятельно - даже не представляю процесс, поэтому поеду к известным мастерам.