Параллельно увеличению мощности с помощью чипа можно отключить и некоторые другие вещи, такие как вторая лямбда. Поэтому ответ да, только необходимо убедиться, что в заливаемой тебе прошивке установлены нужные тебе опции...
Брал вот этот?? 40133 AUDI A4 1.8T AWM, AWT, AMB, AVJ, BFB (1999-) в нем есть дырки под лямбды?? еще понадобится комплект прокладок, шпилек и гаек?? у тебя все нормально откручивалось, я имею ввиду сильно прикипело??
Если отключен прогамно второй зонд, то при "вылете" катушки расплавятся соты в кате... А дальше сам представь к чему это приведет
70133 AUDI A4 1.8T AWM, AWT, AMB, AVJ, BFB (1999-) 12840руб ценничик однако.... Может лучше в штатное место вварить. универсальный. где-нибудь в Филитеке.
это катализатор 12 стоит, а пламегас стоит меньше 4ёх тыр . да, брал этот (у меня AVJ) встал как родной. Всё открутилось без проблем. Единственное - долго ждать пока остынет. Дырка есть под лямбду - только 1ую. Под 2ую не нужна. Её снял.
спасибо! а по поводу прокладок между ними, нужно запастись?? Вторую лямбду просто снял - она на разъеме отщелкивается или надо резать\изолировать??
я не менял, но советую запастись (знал бы - поменял). Резать не надо, выкручивается из ката и вытаскивается из разъёма возле расширительного бачка.
По опыту турборемонтников знакомых: говорят по характеру люфтов в турбе сразу видно забит кат или нет (хотя это больше для дизелей актуально, там сажевый фильтр чаще забивается). Количество отремонтированных турб за тысячу перевалило у них, верить можно Ну и на верхах без ката крутится бодрее мотор, это уже осязаемый плюс.
Отправляешь мозг в Питер любой курьерской службой и через пару дней обратно получаешь (это чтоб без очереди, тока тссс ... ;-)