Обязательно. Плюс (по хорошему) шпильки/гайки на новые заменить - стоят копейки и в следующий раз, например когда турбу на ремонт/замену снимать надо будет, не обломаются в самый неподходящий момент
Мне вообще, когда в московском филиале SergeyNik'а чиповался, посоветовали заменить катушки зажигания, чтобы катализатор не запороть. Потому что разницы, сказали, особо не почувствуешь, если его удалить, а вот от машины ванять сзади станет. У меня складывается такое впечатление, что машина стала "валить" у людей удаливших кат, только потому, что этот кат уже был мертвый и она с ним вообще не ехала. ЗЫ: кто-то тут писал что прошивался за 15 мин. У меня, например все сложнее было: приехал часов в 7 вечера, слили мою заводскую прошивку, заодно удалив пару каких-то ошибок. Готовой новой прошивки не оказалось на мою машину (2.0 TFSI DTM Edition), поэтому отправляли в Питер мою штатную и там, как я понял, SergeyNik ее модифицировал. В итоге уехал я только в 12 ночи, но зато машина реально поехала по-другому, намного бодрее!
Воняет первое время пока метал выгорает, потом становится терпимо и вообще че за мода выхлоп нюхать? Зачем чиповаться то тогда А без ката едет бодрее все же, у меня он был не забит и его удаление принесло 0.4с до 100км. Как то так.
Друг, а на чем основано это утверждение? Можно мне с помощью физики показать зачем на ТУРБОВОЙ машине нужен кат? Только обстоятельно, а то я ж тупой выходит, ты это сразу просек, физику то я не знаю. З.Ы. Еще раз повторюсь на всякий случай, что я бы очень хотел услышать: 1. зачем на ТУРБОВОЙ машине нужен кат 2. На основе чего ты сделал вывод о моей тупости в области физики?? Жду.
babls, о как тебя задело то) 1) Кат нужен как и всем, для экологии. Это в том и числе и про вонь выхлопа относиться. 2) Вывод про тупость твою я не делал, а вот воняет кастрированая машина (без ката) не потому что метал обгорает:icon_suicide:
Вот когда у нас введут запрет на эксплуатацию ниже евро 3 - тогда и понадобиться кат, и не только турбинам =). А пока он нах не нужен с нашим бензом. Думаю что и "ДТМ эдишн" в итоге тоже станет без ката....
1. Это факт, где физика то?? ТАм физикой чтоль экология то соблюдается, иль может ХИМИЕЙ???:very_cool: 2. Конечно не только, но вот после именно вырезания в выхлопе появляется запахи - CO,CH,NO(которые не доокислились)+запах выгорающего металла. Так вот последний ИМХО наиболее преобладает, так как через неделю выхлоп уже ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше воняет. И мне ваще не понятно зачем его нюхать то?? з.ы думал разговор пойдет о физике-подпор выхлопных газов, изменение распредления тепловых нагрузок-фиии
ошибаетесь по поводу вони, могу с полной уверенностью сказать что у меня не воняет. А вот пока кат стоял - вонял ацетоном оч. сильно. Может конечно у вас газоанализатор встроенный....))
Я ж говорю, колхоз дело добровольное, мешает вам кат, режте, но есть и другое мнение по этому поводу, своЁ я высказал, удачи)