Зачиповался у SergeyNik'а...

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем DJGelo, 11 май 2010.

  1. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Обязательно. Плюс (по хорошему) шпильки/гайки на новые заменить - стоят копейки и в следующий раз, например когда турбу на ремонт/замену снимать надо будет, не обломаются в самый неподходящий момент :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xcite

    xcite Новичок

    5 май 2010
    39
    Audi Q3 K04 APR
    удалил кат...особой разницы не почувствовал...тока теперь звенит как консервная банка((
     
  3. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Мне вообще, когда в московском филиале SergeyNik'а чиповался, посоветовали заменить катушки зажигания, чтобы катализатор не запороть. Потому что разницы, сказали, особо не почувствуешь, если его удалить, а вот от машины ванять сзади станет.
    У меня складывается такое впечатление, что машина стала "валить" у людей удаливших кат, только потому, что этот кат уже был мертвый и она с ним вообще не ехала.
    ЗЫ: кто-то тут писал что прошивался за 15 мин. У меня, например все сложнее было: приехал часов в 7 вечера, слили мою заводскую прошивку, заодно удалив пару каких-то ошибок. Готовой новой прошивки не оказалось на мою машину (2.0 TFSI DTM Edition), поэтому отправляли в Питер мою штатную и там, как я понял, SergeyNik ее модифицировал. В итоге уехал я только в 12 ночи, но зато машина реально поехала по-другому, намного бодрее!
     
  4. ХАТТАБ

    ХАТТАБ Bad e-mail

    29 апр 2009
    260
    DTM Edition
    и воняет Вазом)

    вот всегда не понимал тех кто вырезает, типа отрезать дешевле чем починить :rofl:
     
  5. ХАТТАБ

    ХАТТАБ Bad e-mail

    29 апр 2009
    260
    DTM Edition
    Капитан ШОК

    замер делал?
     
  6. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    ХАТТАБ
    Пока не делал еще!
     
  7. ХАТТАБ

    ХАТТАБ Bad e-mail

    29 апр 2009
    260
    DTM Edition
    Интересно), тоже такой мотор, думаю чипануть, немного, лс + 40 мне хватит
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Воняет первое время пока метал выгорает, потом становится терпимо и вообще че за мода выхлоп нюхать? Зачем чиповаться то тогда:love::love::love: А без ката едет бодрее все же, у меня он был не забит и его удаление принесло 0.4с до 100км. Как то так.
     
  9. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    20 окт 2009
    768
    Москва
    BMW G01 3.0d
    Да это просто попутный ветер был :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ага в разные стороны и три раза подряд:love::love::love:
     
  11. ХАТТАБ

    ХАТТАБ Bad e-mail

    29 апр 2009
    260
    DTM Edition
    Колхоз дело добровольное :icon_suicide:

    Спорить бессмысленно, ты не особо физику знаешь)
     
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Друг, а на чем основано это утверждение? Можно мне с помощью физики показать зачем на ТУРБОВОЙ машине нужен кат? Только обстоятельно, а то я ж тупой выходит, ты это сразу просек, физику то я не знаю.
    З.Ы. Еще раз повторюсь на всякий случай, что я бы очень хотел услышать:
    1. зачем на ТУРБОВОЙ машине нужен кат
    2. На основе чего ты сделал вывод о моей тупости в области физики??
    Жду.
     
  13. ХАТТАБ

    ХАТТАБ Bad e-mail

    29 апр 2009
    260
    DTM Edition
    babls, о как тебя задело то)

    1) Кат нужен как и всем, для экологии. Это в том и числе и про вонь выхлопа относиться.
    2) Вывод про тупость твою я не делал:rofl:, а вот воняет кастрированая машина (без ката) не потому что метал обгорает:icon_suicide:
     
  14. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    не забудьте о геометрии (векторы) и химии (смесеобразование)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Вот когда у нас введут запрет на эксплуатацию ниже евро 3 - тогда и понадобиться кат, и не только турбинам =). А пока он нах не нужен с нашим бензом. Думаю что и "ДТМ эдишн" в итоге тоже станет без ката....
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    1. Это факт, где физика то?? ТАм физикой чтоль экология то соблюдается, иль может ХИМИЕЙ???:very_cool:
    2. Конечно не только, но вот после именно вырезания в выхлопе появляется запахи - CO,CH,NO(которые не доокислились)+запах выгорающего металла. Так вот последний ИМХО наиболее преобладает, так как через неделю выхлоп уже ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше воняет. И мне ваще не понятно зачем его нюхать то??
    з.ы думал разговор пойдет о физике-подпор выхлопных газов, изменение распредления тепловых нагрузок-фиии
     
  17. ХАТТАБ

    ХАТТАБ Bad e-mail

    29 апр 2009
    260
    DTM Edition
    HumanMax

    если это в мой огород, то уже на вырезался, спасибо, если умер кат, то купится новый)
     
  18. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    ошибаетесь по поводу вони, могу с полной уверенностью сказать что у меня не воняет. А вот пока кат стоял - вонял ацетоном оч. сильно. Может конечно у вас газоанализатор встроенный....))
     
  19. ХАТТАБ

    ХАТТАБ Bad e-mail

    29 апр 2009
    260
    DTM Edition
    Я ж говорю, колхоз дело добровольное, мешает вам кат, режте, но есть и другое мнение по этому поводу, своЁ я высказал, удачи)
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Слив про физику засчитан:love::love::love: