Берёшь кат, привариваешь в какойнить большой железке оба фланца (передний и задний), чтобы не смещалось (кемпом наверно). Можно вообще на болты посадить фланцы к пластинам, которые потом приваришь. Это если не хочется варить фланцы по контуру. Короче идея - сохранить геометрию и положение в пространстве обоих фланцев, вырезать тело, вварить трубу. Это дедовский метод, всегда рабочий.. Можно и чертежи поискать.. Что-бы с углом трубы не париться. Так-же, можно и угол поймать, хоть по картинке заводского (см. ниже). Как снимешь кат, померяй его длинну. Потом по этой картинке считаешь пропорцию изгиба.. И применяешь к общей длинне. Изгиб делает из трубы две половинки (участка). Короткая стоит перпендикулярно. Считаешь её длинну по фотке (пропорционально по длинне, либо по размеру фланца. Выводишь длинну короткого участка. Привариваешь перпендикулярно фланцу.. А потом уже просто.. В оставшееся место ввариваешь трубу. Ну и угол сам собой выходит правильный. А я поставил это (недёшево, но нержа, 2.5.мм, или 3): 150 Обам отдал за гада Завоняло.. но походу турбина умерла, нормально протестить не получилось.
В пиндосии. Если задашься вопросом почему в пиндосии - смотри моё место жительства. Дырки под обе лямды, хотя заднюю отключил (чип сергейника). Внутренний диаметр фланца не совсем точно совпадает с трубами глушака и выходом турбины, но я забил. Там пара миллиметров на диаметр, прокладка вроде норм села. Жмакни тут чтобы посмотреть поставщика.
на меня все как на идиота смотрят когда я говорю слово "даунпайп" в крайнем случае вытряхну кат и дело с концом)
Про эту приблуду иногда говорят Кат-Делейт (Cat-Delete) или Тест-Пайп (Tes-Pipe). Ты им скажи, вместо ката трубы надо На Б6 не знаю, но на Б5 кат такой толстый, что даже после вытряхивания его не слышно
Чтобы сделать даунпайп,нужно: 1.Купить прокладки 2 штуки.Одна от турбы к кату,вторая от ката к респайпу.(выхлопу) По этим прокладкам изготовят 2 новых фланца из нержавейки.Затем уже с готовым двумя фланцами и 2 прокладками изготавливают по месту даунпайп...Даунпайп идёт на 3дюймовой трубе с отверстием под лямбду... Плюсы,что отсается совершенно целый катализатор,который можно потом задвинуть кому-нибудь или оставить для дальнейшего использования. Из практики,при наличии даунпайпа к турбомотору типа TFSI прирост л.с. составляет 20 сил.На некоторых модификациях а ля Сеат Купра 30-35 сил...
MG-Race есть готовые, по месту один в один вместо ката подходят (по крайней мере на А4 B5 в своё время менял), сделаны в виде пламягасителя, вполне добротные. з.ы. Кстати, бытует мнение что если вместо ката цельную трубу ставить то якобы быстро прогорает остальная часть выхлопа, но я это мнение не разделяю ))
+1 и звук если и меняется, то не сильно и в лучшую сторону, хотя в сервисах говорили что звук выхлопа станет неввносимо громким...)
Какой металл использовать, кроме нержавейки, можно? Правильно тебя понял, фланцы могут быть побоку изчего, сам даун из пайпа, ой, нержи?
Нерж - это если желаешь чтобы выхлоп пережил машину. Ну и в идеале титан конечно, но ценник жестковат будет. Обычной стали на пару-тройку лет хватит минимум, да и работать с ней легче.