Ну а что поделать? Это как с гнилыми америкосами 70х-80х. Продать за деньги невозможно, кузовного не найти, а денег, чтобы сделать нормально - нет. Замкнутый овал. У нас в районе такой краун бывший полисейский долго ездил...
Вот вся - суть. За бабло привезут все что надо. Тама есть все. Жека чем дело кончилось? А вообще тебе лучше туда http://www.start-drive.com.ua/forum/ Можешь мои сообщения поискать (ник тот же). В общем: шпаклевка или стекловолокно или алюминий, и не торопиться с сушкой и финишными работами.
Ободрал, шлифанул ржавчину, шпаклюю. Пришлось разориться 150р на шпклёвку. Завтра ещё краску в баллончике прикуплю, дуну, надеюсь до её смерти хватит. Или до моей.
Шушуть забыл грунт. Он изолирует от влаги шпаклю и создаст ровное поле зацепления для красочки из баллончика. Иначе смерть придется подвинуть ближе, как в анекдоте. Ну и да, грунтовать/красить/лачить в проветриваемом помещении и намордник не забудь. ТБ, панимашь.
Не, нафиг, грунт денег стоит. Держалось же как то все эти годы без грунта... И у меня продержится. А красота пофиг.
Ну про грунт сколько мастеров, столько и мнений (это все с того форума, что выше писал). А про шпаклю за 150 р... Типа Боди обычную? Рискуешь, я так себе тоже на капоте трещину заделывал - 2 раза и опять все треснуло. Если трещины пошли, то лучше все же алюминьку или стекловолоконную (опять же с того форума маляров) - я пока не пробовал.
Парни, вы всё не то предлагаете. У Жеки из бюджета всего 50 рублей осталось. Жека, ты б вообще ничего не трогал бы, так в нолях был бы. Т.е. бесплатно ))
Не, шкурка халява, сжижженная с последнего буржуйского объекта. Не знаю, NOVOL, розовенькая. Причём в одних магазинах она 150р, маленькая, в других 250р. Сцуки, торгаши. Да и хрен с ним, посмотрим, пользовался ей когдато, когда за машиной дрожал, до сих пор держит. Пробовал её, она даже и дешевле. В принципе нормальная, только работать не удобней. Я ей большие дырки в багажнике заделывал. Кстати, в багажнике после последней модернизации все в порядке, а вот крылья один фиг гниют. Ны угадал, сегодня купил баллончик краски за 150р. Так что, 100р не предвиденных расходов, убыток однако.
Сжижженая - эт нормально, эт бесплатно...слууушай, а можа и машину...того, разжижить слегка? Сразу нержавую? И делать не надо будет. Прямо читаю и радуюсь. Как бы мне, делая плохо, получить хорошо...ну разве так можно?
А ты попробуй. При правильном, продуманном, взвешенном подходе, выходит очень даже бюджетненько и даже на халяву. ЗЫ: Зря смеёшься, тачан у меня ещё вполне себе бодренький, просто красивости не навожу, вот и весь х до копейки в этой премудрости. И кстати, где я делаю плохо и чем? Тем, что не наношу весьма спорный грунт? ЗЫ: Хош, ради скуки, сфотаю (устрою фотосессию) весь свой тачан со всех сторон и дыр, включая багажник, подкапотное, пороги, крылья, фартуки и салон? А вы реально оцените, чего он стоит. Ради хохмы.
Все делаешь правильно только в одном случае: если проводишь ресурсный тест. Если это не так, то тебя можно привлечь к ответственности за жестокое обращение с питомцем
Дык вот заметь, вся моя крамола построена именно на ресурсном тесте, будь то китайские запчасти, дешевые жижи, масла и прочая хрень. Стиль жизни у меня такой - из говна - конфетку. Реально ни чего и ни когда не покупаю не проверив или 200 раз не узнав. Можно много зарабатывать и много тратить, а можно ни куя не зарабатывать и ни куя не тратить. Выгода? Знания и шаловливые ручки. Гиморой? Не заметил. Ибо прикольно.
С какого перепугу, если краска по факту и является грунтом? А надписи на баллоне краски говорят о другом, они говорят, что краска создаёт лаковое покрытие пофиг на каком слое. Я это реально видел, ей до жопы на чём держаться, хрен ты её сдерёшь, и она реально гладкая.
По первому доводу даже в полемику вступать не буду. Ауди покрашена двухкомпонетным акрилом сначала наносится база потом лак. Однокомпонентной алкидной краской покрашены тазы,но и те на грунт.Подозреваю,что у тебя алкидная эмаль в баллоне,а не акриловая.