Пофиг, чем она покрашена, хоть заборной краской. Спецально сходил, проверил: Алкидная эмаль. Х.з, на протяжении 10 лет ей подкрашиваю, одним баллончиком. Вот, закончилась, купил новый баллончик, из подозрения, что в будущем мне придётся подкрашивать всё чаще и чаще. Всё таки тачану уже более 30 лет. ЗЫ:Реально я вас, любителей кашера не понимаю. Хрена вы дрочите на это говёное полуубитое железо? Даже Б4, даже А6 (мыльницы), и даже С5 сейчас смотрятся как колхозное говно. На что вы кончаете, я не понимаю? У меня друган на мерса какого то двух дверного полу спортивного дрочит. Ну я вижу, что он уставший. Ну вложил он в него штук 30, по нашим нормам, ну перекрасили и перешпаклевали его. А я вижу, что эта хрень, 2005-10 года сгниёт быстрее моего тачана.
А чё блин, вступи! Чем краска хуже грунтовки в плане защиты от ржавчины? А знаешь чем? А тем, что чуть дороже. Ну и понты малярам наворотить надо, так сказать, напустить шарму. Иначе вы, лохи, не заплатите много денег. Говорю не по балабольству, а из знания от хорошего красильщика, по дружески по пьяне проболтался. Крыло у меня, переднее правое, ухераченное мной о стойку гаража, уже как более десятка лет ну ни капельки не вздулось, ну не капельки ни цвет не ушол, и там ни капельки грунтовки, и там самая наидешовейшая шпаклёвка. Но там, море пива!!!...Тупо пропили, а сделали из того, что завалялось в гараже. 10 лет держится, могу сфотографировать, даже перехода не заметно.
Согласен. Не обязательно принимать пищу с помощью столовых приборов,можно прямо из кастрюли глотать,стирать и гладить есть смысл только новые вещи,а если вешь уже не кошерная,то нефиг тратится на стиральный порошок и с утюгом заморачиваться,на неновую обувь можно вместо порваных шнурков проволоку захерачить,(мне по пьяни один обувщик сказал)Естественно мыть 25 летнюю сотку вобще дебилизм,она даже мытая смотрится как унылое гавно, масло нефиг в ней вообще менять,а доливать надо отработку с камаза,да и вообще нефиг доливать больно жЫрно будет.
Выразился бы, да уровень МОИХ кульурного развития не позволяет, на столько я культурный! Есть что по делу? ЗЫ: А шо, наверное поддрачиваешь на свою A6 C4 2.6Q акпп? Думаешь, что не на говне катаешься? ЗЫЗЫ: Я на свою тоже поддрачивал, лет так 15 назад. Только сейчас пофиг, это лошадка, верная и надёжная, но, не красивая, но оооочень надёжная.
Видимо у нас разные понятия о "говне". Я думаю,что езжу не на "говне" потому,что внешне она у меня в довольно приличном состояния,в салоне чистенько,курить в нем ни во время езды,ни после секса не разрешается.По подвеске,двс,акпп тоже вроде без особых нареканий.На говне ездит тот,у кто в своей R8 очищает кузов от грязи в лишь местах вокруг ручек дверей,ездит с разбитым задним фонарем и неработающей одной фарой,у кого в салоне вонище, бычки и чипсы разбросаны.Меня как то с детсва приучали к порядку и порядочности,вне зависимости от срока давности вещей и жизненных обстоятельств.Поэтому не буду чувствовать себя комфортно в ушатанном и засранном авто,ни в новом ни в старом.Отсюда не приемлю работу тяп-ляп или " и так сойдет".Да,бывает что то делаю,и вроде стараюсь ,а получается гавно,но это больше от неумения,чем от пофигительского отношения под предлогом:"Да ей все равно в обед сто лет" Можно считать,что "дрочу на нее"
Ну так и матизы/гранты/ларгусы мажут краской прям на железо без грунта и вроде ничего страшного - покупают и ездиют сколько-то. Пока рыжики не начинают под швами лазать. И происходит это даже не через 10 лет, а пяток максимум. И это в заводских, более-менее отлаженных условиях, с соблюдением норм на допобработки/обезжирку/входной контроль деталей и тп. Что получается после задувания красочкой из баллончика - знаю и вижу повсеместно.
Без грунта двухслойные эмали не укроют дефекты листа.Красил и Матиз и Логаны,грунт есть.На всех ТАЗах даже есть.
Лично готовил логан/гранту и делал поломатый бампер на матизе - после аварий на сколах голейший ржавенький металл, никакого намека на промежуточное покрытие. логан/гранта - беленькие, матиз - золотистый.
Матиз тоже был золотистый,при расшкуривании грунт был,на бампере не помню,если и был грунт по пластику то он прозрачный обычно.Часто при ударе заводской грунт и ЛКП отлетают до металла,поэтому кажется что грунта нет. По сколам судить трудно,расшкурите ремонтную зону.На старых авто или материалы были другие или слои толще,до металла не всегда пробивает.
Если доппокрытия и есть, они ничтожной толщины и адгезию к металлу уже не обеспечивают, потому, даже если оно и имеется, то скалывается вместе с краской, что по сути можно трактовать как "грунта нет и защиты металла нет". Ржа под сколами краски новых авто это в принципе подтверждает. Не думаю, что надо особо выспорять этот момент.