В общем грунт есть,ничтожной толщины,что кажется что его и нет,так,прикрыть допустимые дефекты листа,об защите после скола речи уже нет.Просто совсем без грунта это вряд ли. Просто иногда утверждают что совсем без грунта...Видел куски краски отлетали с полладони,грунт оставался на краске.Говорили что машина без грунта после такого,все на отвалившемся куске оставалось.
на матизах точно есть,в том году делал,а то что под сколами ржа так это металл говно пластик на них хз на что крашен,но краску заматованную подрывает от обыкновенного праймера по пластику
Здорова всем!!, по поводу алкидной эмали поддерживаю Жеку целиком и полностью, старая, добрая, Ярославская эмаль вот это весчь))), очень часто попадаются гаражные тазо-копейки крашенные именно этой краской, при Союзе просто не было другой, и копендосам этим уже за 40 с гаком , а они как с конвеера, дружбан в Питере малярит машинки, так вот ни одна краска современная так не забивает фильтр который на морду одевается, даже без грунта создает очень стойкое покрытие.
Алкид это говнище 90х При ссср сначала красили нц потом мл,вторая сушилась при температуре 120-130 гр
не, ну таких бликов конечно же у меня нет. Только у меня машина имеет свойство менять цвет полностью, в зависимости от яркости солнца и угла падения лучей. Три цвета, синий, фиолетовый, черный. Это не хамелеон?
Да и фиг с ним, не возможно во всем быть совершенством. Зы: ну а как называется краска, которая с зернистыми блестящими вкраплениями, которые меняют отблеск от угла освещения?
А если я сфотаю свою машину, где одна половина ее будет синего цвета, а другая фиолетового, она все равно не станет хамелионом?