Предположу,что там у тебя действительно хамелеон,но это скорее всего не от заводской покраски,а от самостоятельных подкрашиваний участков в разное время разнотонами.Такое в основном называют радугой,а не хамелеоном
А у меня не заводская краска, моя машина лежала на крыше, вариная перевариная. А краска модная из 2000ных, очень много таких соток видел тех годов. Уверен, после ремонта она была полностью облита, т.к. Под низом виден родной простой синий цвет, и он не переливается.
Так а почему тогда она меняет цвет не пятнами, а монолитно полностью, если угол падения лучей падает на всю площадь равномерно?
Если металлик насрать как попало,пятен не будет но тон немного будет менять,оду и туже краску можно положить по-разному или просто на последнем выравнивающим слое пересторались и положили зерно раком Нет никакого чуда,битьё никто не будет красить какими то дорогими красками Я ланосу бампер делал,приехал к колористу на машине ,он заипался выбирать,автос не красился в одних руках был и есть
Прямо-таки про мою сотку написано! Абсолютно такая-же картинка! Иногда спрашивают - какой цвет машины? Говорю - синий, а она, зараза, черная стоит или фиолетовая! Вокруг нее в солнечный день обходишь - с разных сторон разный оттенок виден, а если в теньке часть стоит, то черная! А хамелеона, как у Лёхана в ролике видел в Энгельсе и в Саратове несколько раз... Хрен поймешь - какого цвета машина! Смотришь на нее - заднее крыло фиолетовое, двери красные, а переднее крыло и капот - зеленые! Попугай, да и только! Хотя кому-то нравится!
Без понятия! Я с красками дело имел только с акварельными, в садике! Машина с такой краской досталась. Переднее левое крыло требует покраски, а как такую краску искать - ХЗ!
Завтра если не забуду, гляну на свою, бывший хозяин отдал мне банку с краской, которой красил. А кто сказал, что краска родная?
А мне это что даст!? Тоже так подумал! VIN моего пепелаца не бьется ни в Экзисте ни в Автодоке, приходится инфу по железкам собирать со всего инета... У машины хозяев было, как у порядочной трастипупки партнеров. Колотили ее не раз... Думаю, что и красили тоже не раз!
Броня у нее точно есть! До сих пор не могу понять как машина 1988 года может так сохраниться. По кузовщине нареканий - минимум, да и то там, куда наши Кулибины уже залезли! Отковырял грязь и остатки герметика (или мастики - не знаю что это!) в некоторых местах брюха - под ним чистый оцинкованный металл! Снаружи на кузове полностью отсутствуют следы ржавчины! Как так-то!? Мой Москвич 2141 1998 года выпуска, так полов в нем уже нет совсем, а борта цветут, как клумба весной. А ведь разница в возрасте машин - 10 лет! Причем разница не в пользу Ауди! Но... На Ауди уже инжектор (на Москвиче - карбюратор), хоть и механический, но все-таки! На Ауди гидроопоры клапанов (на Москвиче механика), центральный замок (на Москвичах об этом никто даже не думает!). На многих Ауди есть АБС, чего на Москвич даже не планировали ставить! Зато Москвич можно разобрать и собрать в чистом поле при наличии ключей, а вот для Ауди придется искать яму и спецключи! Слабое преимущество у Москвича, но иногда помогает! Все-таки раньше немцы делали машины на века! Сейчас совсем не то!
А всевозможные звездочки - обычное дело для рашнавто тех лет!? А ключи на 15, 16, 18... Неужели за 15 лет владения Ауди ни разу не потребовалась яма или подъемник!? Согласен, что можно и на бетоне или земле делать (именно так я сейчас и обхожусь), но на яме было-бы намного удобнее! На рашнавто современных без ямы тоже уже нелегко обходиться, а вот авто 90-х ремонтировались преимущественно сверху, из-под капота! Извиняюсь за оффтоп!... Вопрос почти по теме... Слышал, что существуют аэрозоли, которые восстанавливают цинк (или образуют цинковое покрытие заново) на поверхности металла... Одно из названий - Цинконол... Кто использовал, какие результаты и где приобрести!? В широкой продаже не видел (может просто плохо смотрел!?)... Второй вопрос по теме... Имея краску, как у меня или Жеки, как подобрать ее в магазине, что-бы подкрасить места, где есть необходимость, что-бы не было пятен!? Вопросы - зачем тебе это надо и ответы - езжай к профессиональным малярам не катят, так как стоимость работы у хорошего спеца приравнивается к стоимости покупки моего авто! У самого руки растут не из того места, откуда они растут у производителей рашнавто, люди, которые делают малярку ничем от меня не отличаются, кроме многолетнего опыта, так что думаю, что освоить подобный процесс (хоть и не профессионально) вполне под силу человеку, имеющему желание! Кроме того, беспокоить профессионалов ради порогов, арок крыльев и металлической части переднего и заднего фартуков - как-то расточительно!? Или я не прав!?
Всю тему не осилил, у меня тоже трещина на капоте, капот уже купил девственный, коплю на покраску. А пока готовился к замене, тупо залил все трещины батиной отработкой с дизеля, внутри всё пропиталось основательно, видимые торцы шпатлевки почернели в цвет машины. Сверху протёр тряпочкой и езжу так в общей сложности год уже, никакого намека на коррозию. Если надо, могу сфоткать))).
Пороги, арки, фартуки можно задуть антигравием, вполне прилично смотрится на тёмном цвете, особенно на чёрном.
На солнышке за лето выгорает и становится "седой" , плюс весьма спорный антикор. т.е. если краска еще на месте и нет сколов и ржи, тогда он свой функционал выполняет. Если закрывать сколы и ржу, то не поможет.