Вариант только один: сейчас в первую очередь нужно замерить компрессию (но только в другом сервисе), там где ничего не знают про твой расход масла показания необходимо обязательно записать. 1 ц - 12,8 2 ц - 13,0 3 ц - 12,5 и так далее все 6 цилиндров.
Был бы задир компрессия упала бы до 7-8. 11 нормальная компрессия, разброс на единичку допустим. В сервисе чё предагают?
Если бы у тебя сгорало в цилиндрах такое кол-во масла , то дымил бы конкретно. Особенно при перегазовках. Если не дымит, то где-то подтекает. Постели газету под двигатель и постой погазуй. Может сальник подтекает.
Как у тебя тогда масла кушает литр на 1000?????????????? Еслиб кушала стока: 1. лямбдазонды мертвые 2. катализаторы мертвые. 3. свечи в масле. Все это приводит к увеличению расхода минимум на 30%.
1.Свечи сегодня своими глазами смотрел, не в масле. 2.Расход ~15 (езжу динамично) 3.когда делали диагностику сказали ошибок нет. 4.А по поводу катализаторы мертвые Незнаю Как проверить?
Чем закончилась ваша история мне то же про задир чешут ,только масла расход 1литр на 7000км у меня!!!!
какой ещё задир, у меня литр на 3000км ест, хочу МСК поменять, думаю всё будет хорошо, а про задир Вам брешут.
Стандартная болезнь этого мотора.Задиры в двух горшках.Без снятия головок диагностируется эндоскопом через свечное отверстие.Решения 3 варианта если задир не сильный. это 1 замена мотора 2 ремонтные поршни но они дорогие 3 гильзовка мотора. замена на контрактный с тойже проблемой я не брал. Этих моторов как грязи с размазанными по цилиндру поршнями.даже у мен валяются 3шт Задир в цилиндре кайена выглядет вот так .Это головная боль всех владельцев моторов 4,5 и 4,8:icon_suicide: Видимо очень хороший эндоскоп.Видно структуру с кристалами кремния на стенках