Павел, в вашем случае причина утечки антифриза-прокладка ГБЦ. После гильзовки шлифаните поверхность блока тоже.
шлифовать обязательно. вопрос по поршням. ищу замену поршню из первого цилиндра. подойдёт ли мне поршень от другого мотора? например 2.4 BDW или 3.2 AUK? судя по ЭТКЕ поршни разные. еще зависит и сторона: левая и правая. цена нового поршня у официалов - 320 евро. Б/У около 60
наконец приступили к сборке мотора. с вкладышами вала разобрались. но застряли с вкладышами шатуна. какой из них нижний какой верхний? 2 идентичный с виду, отличие 1 или 2 желтые полоски. на старых вкладышах следов не осталось Спойлер: фото ЭЛЬЗА так же не очен помогла. Спойлер: ELSA
Читаю и улыбаюсь, теперь я голову сломал в поиске контрактного 2.4. Задиры, задиры, задиры. Читаю и думаю может гильзануть!!! Говорят не ходят, проседают типп
гильзанул я свой 2.8 чугуном. дорого встало. пробег после переборки около 20 тыс. км. полёт нормальный.