з.ы. и раз уж разговор про бензинки, то: впрыск "распределённый" и "непосредственный"(он экономичнее, но капризнее и нагара от него дофига).
почти - ВСЁ Так вот на одной маленькой (бензинка\атмосферная) делаю эксперимент: масло меняю раз в два года (пробег от 10 до 15 тысч) Ответил твоими же неправильными действиями; т.е. 1) Два года это много, столько даже по мануалу изготовителя любого масла, открытая канистра не хранится. Далее 10-15 т.км. и ещё с прицепом - это тоже очень много, т.е. для самой машинки, но если ездить и не насиловать её, то через 10 т.км. = потолок, а если с прицепом и учесть, что твоя, машинка маленькая то начинать надо замену от 5 - 7 т.км. ( а далее уже нужно считать и корректировать, как часто с прицепом, сколько кг весит прицеп + груз, и отношение веса прицепа к авто - разница. т.е. с прицепом авто это нагрузка не только на ДВС, но и на ВСЁ остальное, т.е. на тормоза, на сцепление, на кпп, на рулевое, на шины и т.д.) 2)Бензин брендовый 92 (при рекомендуемом 95\98). Если завод рекомендует 95/98 то это значит, что минимальное октановое число =95, поэтому причем здесь - 92? и это для двигателя считается очень плохо. Можно только повышать октановое число от завода, т.е. 100 и выше., здесь для ДВС плохого ничего не будет, считается что такие действия уже не рациональные к цене бензина, но никак ни меньше от заявленным заводом. ИМХО: ( Я бы лил зимой 95-й, а летом только 98, т.к. температура на улице тоже делает свои корректировки с цифрами ) а масло менял бы примерно через 6-7т.км. и соответственно + масла в КПП и мостах сократил бы на 30-50% от заявленного в мануале вашего авто.
1) Измерял компрессию - 13 +\- (норма 12-14). В цилиндры глазел - задиров нет (хонх видно), и на клапанной крышке лишь лёгкий лак. В мануале написано, что замена масла 15т.км\1год. - но и 2 года при 15 тыс вполне реально. И сцепление ещё родное (как и подшипники\шрусы). С прицепом, понятное дело, не гоняю. Но он+груз кг под 300 получается. Судя по вагам (поло) у которых от рождения поршни перекладывало и задиры на цилиндрах с алюм напылением - ... может ваг что-то не "то" делает. Да собственно и кушка7 имеет куча проблем с движком - и цепь стрёмная, и масло жрёт (любое. причём где-то читал - обмен опытом - что смена масла порой у них не целесообразна, так как к 10 тысчам масло уже "заменилось" подливками . 2) в мануале мелким шрифтом написано, что кратковременно допускается использование 92_рого. При заложенных 400 т. км - 160 это "кратковременно". Пробовал лить и 95 и 98. Разницы ни в разгоне, ни в экономичности не заметил. Больше "пруху" ощутить осенью, когда воздух сухой и +5. Вот только 100_тку уж точно вливать нельзя. ЭБУ не сможет так сместить зажигание. Да и поршневая не рассчитана под такие "вспышки". А масло в МКПП вообще залито раз и на всегда (судя по мануалу). *** Кстати про топик: может у него совокупность проблем - масло левое, топливо "не то", зажигание колбасит, заводской брак... Вот только гильзовать ему - не вижу смысла. Хорошо бы посмотреть фотки поршней после их снятия.
Значим это подсказка, т.к. у же не 14 Наверно у меня Q7 особая, т.к. пробег на сегодня 91 т.км. , масло не жрет от слова вАЩе, никуда ни лазил, всё тихо, меняю только масла, колодки и заменил летние шины. ( самое страшное для авто - раннее зажигание, как в на вашем 92) Вот поэтому все верят сегодня только маркетингу, которые пи..ят и не краснеют)))) И поэтому сегодня просто забыли про пробеги на современных авто в 1 млн.км, даже в 350 т.км. не у каждого получается. А раньше всё было в разы хуже ( и масла и топливо и не было таких технологий литья и т.д., но каждый менял масла как учили тогда деды, т.е. кашу маслом не испортишь, не промажешь не поедет и т.д.))) 100% он менял всё по мануалу, и т.к. пробег маленький за столько лет, ещё и наверно получалось через 3-4 грда замены, т.е. почти всё как у вас. Уже скоро увидите, только не у него, еси будите верить мануалу))) PS ; Больше к вашим вопросам возвращаться не хочу, т.к. у каждого свой путь, хотя всегда есть выбор.
Автор отпишитесь как переберете мотор. Хочется информации как проходит ремонт, какие сложности иль без оных?
Мотор перебрали. Поршня кованные поставили. С родными не получилось, уже не помню подробностей но что-то не пошло. У масляного насоса на турбинке и самой платформе насоса была небольшая выработка, что бы убрать нужен токарь ювелир и то не факт, что после будет все ок. Решил поменять весь насос. На генераторе щетки и подшипник люфтили. Ремонтировали. Помыли радиаторы. Такое ощущение, что треть новой машины купил. Собрали, завели. Работает урчит. Сменил масло и фильтра после обкатки 800- 900 км. Есть пару видео, но здесь не прикрепляются.
В связи с переездом. Посоветуйте в Москве зарекомендовавшего механика, или честный сервис у кого сами ремонтируетесь и ТО делаете? Буду благодарен.