Q7 4L Задиры в блоке и разрушение поршня Q7

Тема в разделе "Q7", создана пользователем zKOTz, 29 окт 2023.

  1. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.698
    французы
    з.ы.
    и раз уж разговор про бензинки, то: впрыск "распределённый" и "непосредственный"(он экономичнее, но капризнее и нагара от него дофига).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    #22 Юрий222, 15 дек 2023
    Последнее редактирование: 15 дек 2023
    почти - ВСЁ
    Так вот на одной маленькой (бензинка\атмосферная) делаю эксперимент: масло меняю раз в два года (пробег от 10 до 15 тысч)

    Ответил твоими же неправильными действиями; т.е.
    1) Два года это много, столько даже по мануалу изготовителя любого масла, открытая канистра не хранится.
    Далее 10-15 т.км. и ещё с прицепом - это тоже очень много, т.е. для самой машинки, но если ездить и не насиловать её, то через 10 т.км. = потолок, а если с прицепом и учесть, что твоя, машинка маленькая то начинать надо замену от 5 - 7 т.км. ( а далее уже нужно считать и корректировать, как часто с прицепом, сколько кг весит прицеп + груз, и отношение веса прицепа к авто - разница. т.е. с прицепом авто это нагрузка не только на ДВС, но и на ВСЁ остальное, т.е. на тормоза, на сцепление, на кпп, на рулевое, на шины и т.д.)

    2)Бензин брендовый 92 (при рекомендуемом 95\98).

    Если завод рекомендует 95/98 то это значит, что минимальное октановое число =95, поэтому причем здесь - 92? и это для двигателя считается очень плохо. Можно только повышать октановое число от завода, т.е. 100 и выше., здесь для ДВС плохого ничего не будет, считается что такие действия уже не рациональные к цене бензина, но никак ни меньше от заявленным заводом.
    ИМХО: ( Я бы лил зимой 95-й, а летом только 98, т.к. температура на улице тоже делает свои корректировки с цифрами ) а масло менял бы примерно через 6-7т.км. и соответственно + масла в КПП и мостах сократил бы на 30-50% от заявленного в мануале вашего авто.
     

    Вложения:

    • uhoh.gif
      uhoh.gif
      Размер файла:
      467 байт
      Просмотров:
      4
    • uhoh.gif
      uhoh.gif
      Размер файла:
      467 байт
      Просмотров:
      3
  3. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.698
    французы
    #23 булдожка, 15 дек 2023
    Последнее редактирование: 15 дек 2023
    :shock:
    1) Измерял компрессию - 13 +\- (норма 12-14). В цилиндры глазел - задиров нет (хонх видно), и на клапанной крышке лишь лёгкий лак. В мануале написано, что замена масла 15т.км\1год. - но и 2 года при 15 тыс вполне реально. И сцепление ещё родное (как и подшипники\шрусы). С прицепом, понятное дело, не гоняю. Но он+груз кг под 300 получается.
    Судя по вагам (поло) у которых от рождения поршни перекладывало и задиры на цилиндрах с алюм напылением - ...:cool: может ваг что-то не "то" делает.
    Да собственно и кушка7 имеет куча проблем с движком - и цепь стрёмная, и масло жрёт (любое. причём где-то читал - обмен опытом - что смена масла порой у них не целесообразна, так как к 10 тысчам масло уже "заменилось" подливками :D.

    2) в мануале мелким шрифтом написано, что кратковременно допускается использование 92_рого. При заложенных 400 т. км - 160 это "кратковременно". :dead: Пробовал лить и 95 и 98. Разницы ни в разгоне, ни в экономичности не заметил. Больше "пруху" ощутить осенью, когда воздух сухой и +5.
    Вот только 100_тку уж точно вливать нельзя. ЭБУ не сможет так сместить зажигание. Да и поршневая не рассчитана под такие "вспышки".
    А масло в МКПП вообще залито раз и на всегда (судя по мануалу).

    ***
    Кстати про топик: может у него совокупность проблем - масло левое, топливо "не то", зажигание колбасит, заводской брак... :cool: Вот только гильзовать ему - не вижу смысла.
    Хорошо бы посмотреть фотки поршней после их снятия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Значим это подсказка, т.к. у же не 14
    Наверно у меня Q7 особая, т.к. пробег на сегодня 91 т.км. , масло не жрет от слова вАЩе, никуда ни лазил, всё тихо, меняю только масла, колодки и заменил летние шины.
    :facepalm2: ( самое страшное для авто - раннее зажигание, как в на вашем 92)
    Вот поэтому все верят сегодня только маркетингу,

    которые пи..ят и не краснеют)))) И поэтому сегодня просто забыли про пробеги на современных авто в 1 млн.км, даже в 350 т.км. не у каждого получается. А раньше всё было в разы хуже ( и масла и топливо и не было таких технологий литья и т.д., но каждый менял масла как учили тогда деды, т.е. кашу маслом не испортишь, не промажешь не поедет и т.д.)))
    100% он менял всё по мануалу, и т.к. пробег маленький за столько лет, ещё и наверно получалось через 3-4 грда замены, т.е. почти всё как у вас.
    Уже скоро увидите, только не у него, еси будите верить мануалу)))
    PS ; Больше к вашим вопросам возвращаться не хочу, т.к. у каждого свой путь, хотя всегда есть выбор.:hello:
     
    булдожка нравится это.
  5. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.698
    французы
    :beer:

    з.ы.
    я же выше писал - делаю эксперимент на одной из своих машинок. Ну просто интересно. :nod:
     
    Юрий222 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ussr1980

    ussr1980 Завсегдатай

    27 апр 2019
    511
    Санкт-Петербург
    Audi Q7 3.0 TDI ‘19
    Автор отпишитесь как переберете мотор. Хочется информации как проходит ремонт, какие сложности иль без оных?
     
  7. zKOTz

    zKOTz Новичок

    12 авг 2014
    17
    Q7
    Мотор перебрали.
    Поршня кованные поставили. С родными не получилось, уже не помню подробностей но что-то не пошло.
    У масляного насоса на турбинке и самой платформе насоса была небольшая выработка, что бы убрать нужен токарь ювелир и то не факт, что после будет все ок. Решил поменять весь насос.
    На генераторе щетки и подшипник люфтили. Ремонтировали.
    Помыли радиаторы.
    Такое ощущение, что треть новой машины купил.
    Собрали, завели. Работает урчит.
    Сменил масло и фильтра после обкатки 800- 900 км.
    Есть пару видео, но здесь не прикрепляются.
     
  8. zKOTz

    zKOTz Новичок

    12 авг 2014
    17
    Q7
    #28 zKOTz, 9 сен 2024
    Последнее редактирование: 9 сен 2024
    В связи с переездом.
    Посоветуйте в Москве зарекомендовавшего механика, или честный сервис у кого сами ремонтируетесь и ТО делаете?
    Буду благодарен.