Началось с того что мотор после зимы стал жрать масло. Съездил к ОД, проверили цилиндры эндоскопом, в 4 цилиндре обнаружили сильные задиры, в остальных более менее, но тоже есть немного. Теперь встал вопрос, что делать... Созвонился с людьми кто возит запчасти с Беллорусии, б/у двигатель, в отличном состоянии, со всем навесным выходит 5500$, без навесного 4500. Дорого. Решил гильзовать... Интересуют такие вопросы: какие гильзы и кольца использовать, надо ли будет менять поршни? Кто владеет информацией, поделитесь пожалуйста!
Правильно решил гильзовать! Если задиров на поршнях нет и они в допуске то гильзовать будут под твои прошня, кольца нужны по чугуну, гильзы тебе подберут там где будешь гильзовать
Я бы прежде всего, съездил еще в другое место на эндоскопию, про 4-ый цилиндр заранее им бы не говорил.... Далее, по результатам. P.S.Развод на ремонт двигателя 2.4/3.2 (задиры, цепи) за счет активной инет-антипропаганды этих моторов процветает. Расход масла сколько? Свеча в масле?
Оснований сомневаться в наличии задиров у меня нет, так как проверяли в моем присутствии и я видел своими глазами. Выкрутили свечи, они сухие, в сером налете, как мне обьяснили, это из-за нашего бензина, и задиры образовались тоже из-за него, типа содержит большое количество серы, которая разъедает никосил, а также имеет низкое октановое число, что приводит к плохому сгоранию и образованию нагара в цилиндрах, который трет как наждачка... Проверяли компрессию, она в разбеге от 12,4 до 13,8. Форсунки не проверял, т.к. признаков неправильной работы форсунок нет, двигатель работает ровно. В поисках альтернативы гильзованию наткнулся на это http://www.xado.kz/Katalog/Avtomobili/Revitalizantyi/Revitalizantyi-tretego-pokoleniya/AMC-Maximum/, но терзают смутные сомнения что если бы это работало, то никто бы не гильзовал... Что думаете вы по этому поводу?
Каковы симптомы льющих форсунок? Или единственный способ их проверить это снимать и проверять на стенде? Отправлено с моего C6902 через Tapatalk
Вы, мил человек, всё напутали, это не FSI, а MPI. Не нужно человека вводить в заблуждение, его форсунки, даже если льют, то не на цилиндры, а на клапана.
У меня в городе ни один сервис не проверяет эндоскопом не проверяет. Недавно тоже расход масла увеличился. Есть какие-нибудь симптомы появления задиров кроме расхода масла? Чтобы, если что, ехать уже по другим городам искать нормальные сервисы. И вообще какие причины бывают повышенного жора масла? А то наши волшебные сервисмены мне смогли лишь посоветовать сменить масло на полусинтетику.
По моим наблюдениям никаких симптомов, кроме расхода масла нет. Если бы я не проверил эндоскопом, я бы до сих пор спал бы спокойно... Двигатель работает практически также, только слегка потряхивает на холодную. Но это может быть связано с тем что мне подушки двигателя менять пора. Отправлено с моего C6902 через Tapatalk