У нас в РБ с этим походу проблема, и вопрос, в Германии задиры появляются? У них эти моторы по 300 000 бегают, сам видел.
Мне сказали, это из за бензина хренового, в Германии с этим все в порядке... Отправлено с моего C6902 через Tapatalk
Моя из Германии на лафете пришла в августе 2013 с пробегом 138 000 по РБ 22 000 прошла не ужели за 22 000 пробега позадирались стенки?
Хотя может и с холодным запуском связано, у меня именно после зимы началось... Отправлено с моего C6902 через Tapatalk
Не узнавал насчет движка контрактного , там у вас дешевле вроде? Отправлено с моего C6902 через Tapatalk
Mobil super 3000, 5/40 не плохое масло на пасике Б6 1.9 тди два года юзал мотор чистый всегда, главное левого не купить, я на авди Мобил 5 в 30 купил левый, так в - 19 плохо крутил, слил нах и залил Мобил 5в 40 в магазине купил так земля и небо. А у нас моторы Б/У с Германии возят, но через один упиленные.
Если что загильзую машина реально нравится, вот работа у нас наверное дешевли чем в у Вас. Но еще не узнавал.
Я узнавал, с рб привезти, хороший двигатель с гарантией 6 месяцев, 4500$, дороговато, я считаю, решил гильзовать, ищу мастеров кто нормально разберет и главное, соберет. Отправлено с моего C6902 через Tapatalk
Обязательно, постараюсь подробно все описать, чтобы другим легче было, тема злободневная смотрю, сам страдаю от недостатка информации. Отправлено с моего C6902 через Tapatalk
imho чрезмерная мнительность сейчас приведет к ненужным расходам и непредсказуемым последствиям. Жрет масло это сколько? больше литра на тыщу? ВКГ для начала почистить и ее клапан проверить нет желания? У вас у самого, когда что-то заболело, тоже сразу к хирургу идете? )