Всем привет! Помогите пож-та кто сталкивался с гильзовкой моторов BDW. У меня осыпался низ (задиры). Решил заменить блок, ценник сильно кусается, да самое главное, что нет гарантии в том что все будет ок. В среднем за столбик просят от 120000 до 180000 тыс.руб. Вот поэтому хочу перебрать если получится. Даже не знаю уже что можно придумать. Посоветуйте пож-та.
0 из за задиров не может быть никогда.Разве что поршень прогорел или проблема в прогаре клапана.У меня расход масла достиг 0.5л на 150км.Начитавшись страшилок про задиры,купил контрактный мотор и оказалось,что зря.Причина жора оказалась в залегших маслосьёмных кольцах.А кольца залегли из-за неисправного клапана в маслоотделителе,из за него получалось очень сильное разряжение в картере двигателя и масло тупо всасывалось во впускной коллектор.Это касается тех маслоотделителей,где клапан ВКГ встроен в его корпус.Кстати на BDW маслоотделитель такой же как и на 3.2.Так что я теперь имею 2 абсолютно нормальных мотора AUK 3.2FSI.
трудно сказать.И сейчас иногда какой то цокающий звук прослушивается.Но задиров нет,кольца и маслоотделитель поменяны.
склоняюсь на не правильную работу системы охлаждения недоработка ваг ,от этого и задиры в 4 горшке у всех bdw
http://www.audi-club.ru/threads/oshibki-dvigatelja.396989/page-18#post-12109701 Продолжение моего BDW