узнавал сегодня у мастеров по гильзовке. Говорят, что гильзовать можно только рядами, т.е. сразу три штуки. Стоимость всего блока 42000р, в моем случае делим пополам. Работа примерно на день.
я бы на твоем месте загильзовал весь блок. ибо тем самым ты получаешь мотор с ресурсом от 200+ткм на цпг и износ поверхности цилиндров. а так сейчас сделаешь одну сторону. все соберешь. а гарантии что на другой стороне не задерет нет никаких. очень нежное покрытие у этих блоков-задирает от топлива, от плохого масла, от перегревов и прочих факторов. например у меня был случай когда на 3.2(правда на А8 D3) мотор начал троить после ТО, с промывки топливной системы винсом и замены свечей. тобишь человек уже к нам приехал с жутко троящим мотором. посмотрите говорит, что то парни наверное накосячили когда ТО делали. в итоге задиры почти по всем цилиндрам. точно не скажу что послужило причиной-либо нагар смываемый с поршней и камер сгорания такое натворил. либо они когда свечи меняли песка в цилиндры насыпали. но факт есть факт, до ТО мотор работал отлично. после ТО затроил и практически умер. итог ремонт мотора на кругленькую сумму.
как пояснили мне на сервисе, у чугуна и алюминия разные температуры расширения, потом в процессе эксплуатации появляется громкий не хороший стук (чугунная гильза будет болтаться в блоке). Такой плачевный опыт имеется в их практике
Попутал уважаемый малость. Гильза должна стоять в блоке с хорошим гарантированным натягом. А из-за разницы коэфф. температурного расширения алюминия и чугуна между поршневым кольцом и гильзой должен быть зазор. кот. может привести стуку о кот. пишешь.
такое действительно имеет место быть при не корректной установке гильзы(не соблюдение тепловых зазоров и температурных коэффициентов). часто с регионов приезжают гильзованные моторы с такими проблемами(т.н живые гильзы). подчеркну: при грамотной расточке и установке гильза будет сидеть мертво в цилиндре. эксплуатацией подтверждается(минимум 120ткм есть у меня лично пример)
Все правильно. Гильза тонкостенная, запрессовать не так просто. Желательно отверстие (блок) перед установкой увеличить-подогреть, а гильзу уменьшить- охладить, например жидким азотом. Халтурщики не заморачиваются и ставят гильзу как-бы от руки-потом проблемы.
установка гильз в алюминиевый блок это целая технология требующая в первую очередь наличие соответствующего оборудования, знаний и опыта. если интересно можно почитать вот эту брошуру, в ней ответы на 95 процентов вопросов по гильзовке и ремонту алюминиевых блоков. http://vwts.ru/engine/rem_alu_block_cyl_rus.pdf
Всем день добрый. Подскажите знающие. В середине зимы поменял свечи, после замены машина на холодную бывала троила, пропуски во всех цилиндрах по очереди, иногда нормально все. Поехал на диагностику, приговорили в двух цилиндрах задиры. Поменял свечи. Больше не троила, пропусков не было. Машина в динамики не сколько не изменилась, вот как уже почти 1000км после диагностики. Выкручивал свечи, черный нагар. С первого цилиндра кончик свечи немного в масле. Выкручивал после езды правда на продолжительное расстояние, да и скорость была иногда выше 200км. Масло уходит постоянно, так как под постелью прокладки(герметика) не осталось совсем. Потому тяжело судить жрет или вытекает. Обороты не плавают. Разгон как всегда на высоте, нет не провалов не тупняков. Если поднять на холостую обороты 2000-3000 выхлоп прозрачный. Какие симптомы у задиров? Появилась возможность поменять машину. Хотелось бы не продешевить.
У задиров симптом один->>>>Жор масла. Если хочешь убедиться в наличии задиров. Как Эрик Давидович берёшь эндоскоп,выкручиваешь свечи и просматривашь рабочую поверхность цилиндров. Если задиры будут серьёзные, от тачки нужно избавляться. Потом будет дороже
Там где вы живёте, нельзя эксплуатировать Audi без автономного отопителя. Это называется по меркам автопроизводителя - экстремальные минусовые температуры. Неужели так сложно выполнять это условие??? А задраны у вас наверное не 2 цилиндра, а все 6.
Привет! Подскажи пжт сколько проехал после гильзовки и переборки мотора? Или продал машину? Как полет? Спасибо
Всем привет, работаю в автоподборе в Перми осматриваю и проверяю автомобили. На днях осматривал Ауди с мотором имхо v6 . Все отлично с автомобилем по кузову все стандартно рыжики, колесные арки. И делал эндоскопию вот фото плохого цилиндра. У кого есть опыт эксплуатации мотора с задирами? Сколько ещё проедит мотор?