мне очень хочется, что бы кто-то объяснил мне что такое кулаки и какие нужно поставить чтобы суппорта с а6с6 подошли!
это корпус подшипника ступицы. то, к чему крепится подшипник/ступица и рычаги. тебе нужны алюминиевые от рестайла. ps: про механизмы ate 4f забудь, смотри на trw 8k/4g или брембо q5.
меньшая масса + конструктивно они более совершенны. обрати внимание на форму направляющих, форму колодки, обхват внешней колодки. не просто так ваг и мб отказались от ате в размере 320-345 в пользу трв.
На чугуняке быстрее, из-за болта верхних рычагов,, да и нижние выбиваются не очень с алюминиевых((. Ну и ценник естественно на подшипник не такой как на чугуняке, а в разы больше(
Я не снимаю кулак с машины! А чугунину надо! Верхний болт ставлю на медную смазку! Даже через год вынимается легко!
1. болт "выбивается" один раз, после чего смазывается любой консистентной смазкой и не доставляет более проблем 2. "нижние" как на алюминевых, так и на стальных извлекаются с помощью съемника, не вижу разницы. очевидно, кувалдой бить по стальному приятнее 3. подшипник snr стоил до 2000р, skf на 500р дороже. все это в итоге нивелируется отсутствием необходимости снимать кулак и платить за выпрессовку/запрессовку.
Да ну,,, ни одной машины с алюмишками,, что б верхний болт вышел хорошо не видел,,, в своей лично смазывал новые оригинальные болты медной смазкой (оригинал BMW),, через полгода только греть болт резаком до малинового цвета или высверливать,, иначе уши страшно сломать.. На Чугунине пистолетом,,,, даже если и сломался посередине этот болт, пневмозубилом за секунду вылетает.. Плюс на алюминиевых нижние рычаги постоянно с направляйками выходят,, на чугунине таких сюрпризов нет.. Чугунину снял за 20мин передок,, на пресе пару минут, 20 минут и всё собрано,, итого час с перекурами,,, с алюминиевыми можно провозиться часа 3 если не больше,,, причём сборка обеих сторон полчаса от силы.. Так что при переборке подвески я часто думаю о старом добром чугуне,,, хотя на а8 чугунный кулак лопнул от небольшого резкого удара в яму
только на алюминиевых отламываются края направляйки куда упирается съёмник,, видать я постоянно забываю это сделать
ну не в разы,а всего в 2 раза,только на люминевом кулаке можно подшипник самому в гараже заменить,а на чугуневом в сервис потащишь как минимум на перепрессовку старого на новый, я вот тоже кулак не отсоединял от верхних рычагов,проще как мне кажется нижний задний(банан) отсоединить,хотя многие при замене подшипника и этого не делают.
Мужики,, ну а ступицу в новый подшипник для алюминия вы кувалдой загоняете,,, и там и там по хорошему нужен прес)