Сочувствую! Верхние стоят три года! Нижние поменял по своей глупости! Можно было не менять! Аморты Кони! Вещь!
Вот так же и с чугуния выходит с небольшим натягом,, а потом снова входит Перевели тему с задних тормозилок на передок,, итог таков,, алюмишка круче/легче,, но не практично при обслуживании
Поставил и снял,, продал знакомому т.к. он ездит медленно,, но у меня машина на них в повороте 90 градусов прыгала,, т.е. морда не чувствует дорогу,, на новом оригинале такого нет.. Не исключено что мне попался палёный кони,, на фурах эта фирма ходит на ура
может и нет,, в рычаги обычно со временем пыль набивается,, они вроде и без люфта,, но вырываются шаровые на ура,, всё что не делается к лучшему..
Звук на не больших выбоенах!Прямой рычаг почти вечный! Подвеска S-LINE у меня! Ход подвески не большой! А вот кривой испытывает нагрузки!
после очередной бутылочки пива, стало интересно,, а каким пользуетесь вы,, что всё так просто получается??
у меня тоже 1BE Последние поставил TRW,, вырвало сайлентблоки при пробеге не более пяти тыщ,, благо лежали рычаги одноклубника с полиуретаном под рукой,, я эти сайленты и перепресовал
+1 не нужно там никакого пресса,ступицу с одной стороны вставляешь, ШРУС с другой и центральным болтом все стягиваешь с нужным усилием,там совсем элементарно
1ВЕ это не S-line,S-line еще ниже,чем 1ВЕ на 10мм(клиренс),надеюсь сайленты не на подъемнике с вывешенными колесами затягивал?
не, у меня всё тихо было,, но на кольце или резком повороте машина чуть ли не прыгала,, естественно на приличной скорости,, при нормальной езде всё было ок)
куда ниже то У меня для такого дела возле подъёмника четыре бочки,, вот на них я машинку и приопускаю
натяг имелся ввиду в сопряжении ступица-подшипник, а не подшипник-кулак где "натяг" гораздо сильнее на днях заказывал диски на зад 302-е, сегодня забрал, через пару недель планирую ставить, а на перед 320-е, тоже лежат дожидаются своего часа.
всё правильно 1ВА 150мм дорожного просвета 1BR +20 к 1ВА итого 170 (пакет плохие дороги) 1ВЕ -25 от 1ВА получаем 125мм S-line -10мм от 1ВЕ в итоге 115мм, как то так