Глянул не переведённую версию расшифровки вина,, у меня тоже S-line подвеска только 1ВЕ,, а у тебя S-line 1BV наверное,, но по моему она жёстче а не ниже
насколько я понял чтобы поставить 320 тормоза мне нужно поменять корпус ступицы на рестайл либо алроад. соответственно при заказе передней ходовки мне нужно будет заказывать именно тот комплект от которого у меня будет корпус, правильно?
1.ну как бы я написал про то,что точно знаю 2.понятия не имею какой pr-код у s-line,может быть и 1bv почему ты считаешь их гомосячьими?что кронштейны должны быть только в форме ровной пластины? я так не считаю,302-е меня устраивают тем что суппорт остается стоковый,тем самым вложение минимальны,только стоимость дисков+проставки+грязезащитные щитки. я знаю то,что ты сейчас скажешь про 300-е диски от А4 и то что с ним можно и щитки не менять,но я посчитал вариант с 302-ми дисками более приемлемым
потому что я в руках держал это "изделие" и подгонял его по месту болгаркой. процесс установки щитков путем сверления отверстий и рихтовки выступающих частей кувалдой также не вызвал у меня положительных эмоций. ps: искренне не понимаю, зачем делать хуже, сложнее и дороже?
Самое печальное что скоба может лопнуть т.к. метал ослабнет в местах немалой нагрузки которая сильно возрастает с изменением плеча
1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция 1BD Спец. спорт. исполнение подвески/шумоизоляции 1BE Спортивная подвеска S-line/улучш.шумоизоляция/усил.подвеска 1BK Адаптивная пневматическая подвеска 1BL Audi ride control: амортизаторы с переменной, управляемой жесткостью 1BR Усиленная подвеска колес 1BV Спортивная подвеска S-line: спортивная подвеска с жесткой настройкой пружин и амортизаторов 1BY пневмоподвеска 4 corner для пакета для плохих дорог