хуже то что зачем усложнять всё и просто поставить хорошие стоковые диски и колодки,,, я тут пару машин приметил,, тормоза "улучшают" ставят большие диски по диаметру с проставками и т.д.,, но бл... колодки ATS или Patron,, смысл от такой переделки, тормозит так же если не хуже, а гемора хоть отбавляй.. Да и подойти к такому вопросу можно по разному,, можно заказать проставочные пластины из хорошего материала,, а можно и самому болгаркой и дрелью с кувалдой сделать,, самое главное понять кто чего хочет добиться таким апгрейдом
диски и колодки всегда ставлю только АТЕ,поэтому версия нехватки тормозов по причине установки гавенных расходников отпадает, стоковых тормозов лично мне малость не хватает,но и спорт болид я строить не собираюсь,основная цель немного улучшить сток,поэтому спереди будет чуть лучший сток от более мощной версии,а сзади то что написал, геммора никакого нет,есть высококлассные токарь с фрезеровщиком,которые мне изготовят то,что мне необходимо без особых усилий и конечно же из хорошего материала,диски с колодками(и то и другое как уже писал АТЕ) приобретены,в данный момент жду примерочный вариант проставки(из гавенного самого дешевого материала) дабы примерить и при необходимости внести изменения в окончательный вариант детали,делов то. Мудрить спереди и сзади что то большее при наличии под капотом 2.4 не вижу особого смысла,да и бюджет будет не сопоставим,с описанным мной вариантом. он с 300-тыми дисками уже мал,а ты говоришь с 310-ми свою функцию выполняет,если уж заморачиваться улучшением,то чтобы все соответствовало друг другу. к сожалению не могу никак найти фотку заднего стока,где видно "сочетание" диска с кожухом,была бы наглядно видна разница стока,300-х и 302 с их родными щитками.
На первой странице видно что там всё прекрасно с этим щитком,, если грязь месить то ни какой не поможет
т.е. ты считаешь то,что щиток изображенный на данной фотке впору? про месиво грязи никто и не говорит,не я не против нравится такое сочетание,да ради бога,но "нравится" и "правильно" это несколько разные понятия,в стандартные щитки встают максимум 280-е диски,диски большего диаметра требуют установки и бОльших щитков,обрати внимание какие щитки ставятся в любом стоке на С5.
после того, как получишь "заготовку из самого дешевого материала" и, как говорят в народе, "прикинешь хyй к носу", ты все равно придешь к правильному пониманию проблемы ps: кронштейны всегда делал из нержавеющей стали
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8466594&postcount=970 upd: как показала практика, на bda559 и 82 подшипнике реализовать не получится.
это вариант "гомосятина" + скоба bda433. плох наличием таких инструментов как кувалда, болгарка и дрель в списке необходимых. про форму кронштейна писал, повторять не буду. ps: 559 скоба применяется с диском толщиной 12мм, поэтому нет необходимости ее "дорабатывать". проблема в том, что она выше 433 на 5мм, а уменьшить высоту кронштейна с подшипником 82мм нет возможности (см. изображения выше).
Я тоже пошёл по пути наименьших вложений(вариант ТС выходит около 16) и ко мне уже едет такой же комплект: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=400576 Алексей может знаешь номер щитка на монопривод?,не хочу свой рихтовать. На недельку бы пораньше услышать ваши ответы,эх... Если скоба лопнет,колесо не может заклинить?
скорее всего, ничего не придется рихтовать, обрати внимание на высоту диска и на толщину пластины. в данной реализации это исключено. выше речь про т.н. "гомосятину", т.е. кронштейн со смещением из сообщения #110
Да я считаю что его вполне достаточно,, прикрывает диск и всё,, что от него ещё требуется.. Каждый делает как хочет,, если такие не устраивают бериТЕ другие.. Но мне лопухи которые торчат вокруг тормозного диска нах не нужны.. Кстати о понятиях,, ответьте мне для чего они на кватро такие огромные,, а на недоприводе маленькие,, тогда уже и поговорим о понятиях если уж на то пошло.. А я в свою очередь аргументирую то что они такие огромные мне не нужны..
Телефон на котором фотки на работе забыл,, завтра сброшу.. Первая фотка на этой странице,, там немного видно