Если такая компоновка как у меня, то там шаланг вкручивается в неудобном месте,, в итоге он не достанет..
Я примерно понял как у тебя. От суппорта идёт не большая трубка до уха. А там соединяется со шлангом. Трубка папа папа. шланг мама мама. Так?
Продавец моего комплекта у себя немного подрихтовал,но фото я не видел. Да,мои без смещения,что немного радует.
народ, давайте жить дружно. и вопрос каккая ходовка лучше рестайл или аллроад, что бы уже всё до заказать. по заду экзист всё привёс нужно точно понять что по переду заказывать и чтобы без "гомосятины"
чесно говоря вопрос ставящий в тупик,про что именно ты спрашиваешь,поясни? дорестайл/рестайл/оллроад в принципе подвеска одинаковая,есть конечно разница,но она сводится к тому,что разница рестайл/дорестайл лишь в толщине шарового пальца нижнего переднего рычага(из за этого,эти рычаги не взаимозаменяемые) и в материале из которого изготовлен кулак,дорестайл кулак стальной,рестайл алюминиевый,больше никакой разницы нет, касаемо оллроада,то он отличается от рестайла с дорестайлом вместе взятых кулаками и нижним задним рычагом,ну и на оллроаде пневмо-подвеска, и как ответить на твой вопрос какая подвеска лучше? лучше пневма,она мягче,но себе ты ее не вкорячишь.
так как мне нужно заменить кожух подшибника мне придёться выбирать между рестайлом а6 и аллроадом или они полностью одинаковые кожух имею ввиду. соответственно если существует разница то нужно выбрать ходовку или у них ходовки одинаковые у аллроада и рестайл а6
Подниму темку! Установил Я себе 310 мм на "зад" и 345мм на перед! Задние суппорта запитал через армированный шланг! Тормозит конечно "адски" Теперь главное что бы не чего не "прилетело" в "зад" при резком торможении!))))))