я купил задние 06.08.11 за 25200 пара. все есть, если поискать. за 11 с чем то тоже есть, но под заказ месяц не стал ждать... уже подорожало, около 5 объявили за снять-поставить оба задних
Недавно менял себе, стояли континенталь, заказал оригинал- пришли Sach, по номеру попробовали пробить по каталогу sach - не существует оных, обошлись 11500 за штуку
столкнулся с той же проблемой месяц назад.корма раскачивается,управлением не даволен.был удивлён и разочарован в эксплуатации аллроада - на больших скоростях и при интенсивных маневрах ни какого удовольствия-нет контроля управления. вначале думал ,что это влияние пневмоподвески,но почитал форум,поговорил с людьми - и полез в аморты. С клапанами сделать ни чего не удалось - ОЧЕНЬ закисли. Но как потом выяснилось не очень то это и нужно. другой вопрос ВАЖНО ,чтобы оба клапана или работали или одинаково не работали. я свои заблокировал оба в положении закрыт(более жесткое положение, но не жалуюсь,не так уж и жестко) Далее обратился к человеку, который восстанавливает газовые аморты.Делает он это уже как 7 лет и это было решающим фактором доверия(если до сих пор хату не спалили-значит делает качественно.) результат - восторг. на радости отнес на восстановление и передние - когда поставил хорошие задние ,почувствовал,что и передок немного гуляет. Предупреждал его о проблеме недопустимости выгона масла.говорит, что эти аморты потёкшими не принимает,и сам в систему сальников не вмешивается,только заправляет их азотом. Катаюсь месяц(4000км),доволен как слон - машина совсем другая.Ездил на отдых в горную местность - испытание прошёл дорогой -в любом режиме езды и комфорт и управляемость! отдал по 50 у.е. за шт. При такой цене(по сравнению с оригиналом) можно и через пару лет перезаправиться.Новые аморты ,конечно,лучше,но цена... а переделывать под другие- если бы без переваривания и перетачивания -может быть и интересней,а так мне кажеться опасно,всё-таки несущая часть. Но это моё мнение,каждый решает сам.
Не думаю.Если они не текли до сих пор,то с какого бодуна они потекут сейчас.С учётом того, что в систему герметизации никто не лазил.следы вмешательства видны внизу - пайка при заправке. плюс гарантию дали на пол года - я 20-30 тыс.за это время проеду,буду отписываться.
Уважаемый речь шла о динамическом поведении Урода с пневмоподвеской посравнению с нормальной пружинной подвеской! Когда я его взял то проблем с амортизаторами не было (тест проходил 90%зад и 85%перед) а после Эски динамика особо на прохождении поворотов просто напрягала! В дождь в поворот напр. машину просто зад отрывался(ESP как из пулемета строчила), ну быстро я его проходил (привык к эске!), и еще на любой неровности зад начинало крутить просто неприлично! Так вот поставил направляющие динамика машины КОРЕННЫМ образом изменилась: не эска с заниженой подвеской, но для меня достаточно приемлимо! ЕSP в дождь не работает и жопу перестало крутить, вот поставлю усиленные торсионы я думаю ваще писец будет
2 quattrosens, ты под понимаешь стабилизаторы? От чего ставить будешь? Тут тема была про стабы из америки хотчикс. С тобой согласен, меньше машина валится на бок в поворотах стала после установки направляющих.
www.hotchkis.net/audi_allroad_sport_sway_bar_set_black.html набор из двух стабов и крепежа Зы в гугле на запрос хотчикс стабов нету))