В экзисте (или всё-таки правильнее сказать в элькатсе, если смотрю оригинальный каталог?) ток 1 масляный, остальные газовые. Там такая ситуация, что вкидывать нормально пока нет смысла)
Каталог дает 3 позиции с оригинальными номерами 4A0 513 031 Амортизатор 4A0 513 031 C Газонаполненный амортизатор для а/м со спортивной подвеской 4A9 513 031 B Амортизатор По каждой позиции существует минимум десяток вариантов, половина из которых масляные. Как ты так смотришь?
Как ищу я описал выше, почему не выдаёт столько же не знаю. Если расскажете подробнее как ищете вы, буду признателен.
а вот коли уже ведете беседу за подвеску, подскажите пож, есть ли возможность на авант ква задний стаб влепить без особых переделок? что хочется: чуть убрать валкость ну и заодно как то поберечь сайленты на задней подвеске,уж больно дорого и геморно их менять,а нагрузка на нах очень приличная+ развал-сход после надо делать, что весь в комплексе недешево набегает. так вот есть мысль как то распределить нагрузку за счет стаба.
Да я думаю так же выбираешь в элкатсе позицию, щелкаешь цену и тебе уже екзист вываливает оригинальные детали и их заменители. Единственное что думаю, в разных регионах наполняемость екзиста может быть разной, но это так из серии предположений.
Не уверен, но думаю можно. Спорт подвеска в общем то и отличается наличием стаба и другой конструкцией стоек. Но стойки в сборе от стандарта встают на спорт без изменений. Так что тебе надобно посмотреть места для креплений стаба посредине и есть ли отверстия на ступичных кулаках под крепление косточек стаба. По моему они к кулаку крепятся а не к рычагу, хотя на память уже не помню. Вот как то так.
Опишу ход действий скринами) справа это весь список что он выдал. Так и не понял почему называется "оригинальный каталог", если там куча заменителей, неоригинальным не пользуюсь, он там похоже выдаёт тоже самое.
а до резинок, которые отбойники амортиаторов крепят, уже дошли? их, похоже, нету в продаже :-( купил "подушки" - думал, они прохудились. на сервис приехал - а там всё ок. и похоже хлопали на ямах пыльники..
Оригинальный каталог это элькатс, все что у тебя на картинках слева, а справа экзист пытается кроссировать оригинальный номер в заменители. И он не всегда хорошо это делает...прогуляйся по остальным задним амортам в элькатсе и ты увидишь что для позиций 031А, 031С и 031D идет в замену kayaba 341206, тебя это не на какие мысли не наводит? А если вбить номер аморта который ты прикупил в поисковую строку экзиста, ты получишь скорее всего еще кучу аналогов. Это не правильный конечно ход, но логику мышления развивает. Правильный ход это проверять совместимость выбранной тобой детали на экзисте по каталогу производителя. они в принципе вполне доступны, стоит только поискать
Просто всегда есть опасения, что в конечном итоге не подойдёт деталь, даже если указана модель авто) бывало такое. Конечно не секрет - SCT масляные, пишут что хрень, посмотрим)
Ну я вот например лоханулся как раз с покупкой задних, причем бил их и по каталогу все норм и знакомый такие себе на кватру купил все ок. А я купил мне не подходят Долгу тут терли что за хрень, и в конце концов выяснили, что есть три варианта задней подвески, стандарт, спорт и гидро. Про последнюю говорить не буду ибо редкий вариант. А вот спорт и стандарт отличаются практически всеми деталями в стойке включая и аморт.
Я не знал что у меня спорт подвеска Там не пневмо, а гидро. аморты на гидро стоят вообще странных денег, правда и живут пока корпус не прогниет насквозь
Приветствую. Только сейчас получилось попытаться поставить купленный ещё почти год назад амморт (не спрашивайте почему, так вышло). В итоге нихрена он не подходит. Во-первых, узкая часть штока с резьбой на новом амморте короче На фото видна причина поломки предыдущего амморта - отвалилась верхняя узкая часть от основной части штока. (Опять же, по какой причине это произошло, амморт хороший, работал бы ещё исправно. Может тоже не подходит изначально к машине и поэтому возникли какие-то нагрузки на излом?) во-вторых амморт новый с чашкой нижней сразу идёт и она немного не так повёрнута, соответственно, пружина становится по другому и верхняя чашка тоже уже по другому - в итоге отверстия для крепления верхней чашки не совпадают с отверстиями на кузове. Прикол ещё в том, что даже пробив номер старого амморта, выдаёт тот, который я купил. И как тогда купить тот, что нужно??? Старый амморт газовый, новый масляный, как минимум тут уже косяк. Подвеска вроде не спорт, стаба сзади нет, если я верно понял. UPD: В расшифровке вин указано - 1BA Стандартная Подвеска/Шумоизоляция. Как купить тот амморт, который нужен, кроме того же самого - непонятно. Предыдущий
нужно было смотреть применимость.Этот амморт не для кваттры. В идеале кроссы перепроверяются через ТекДок
Похоже так и есть. Интересно, что этот амморт всё равно выдаёт,как подходящий. Проще похоже купить такой же какой и стоял.