Я имею в виду, что, вбивая номер старого амморта газового boge, мне выдаёт как вариант среди всех прочих sct.
Он и по оригинилу выдаст тоже самое.Написал же-смотри применимость.Кроссы иногда по применимости вообще могут быть на какой нибудь опель,а по номеру Боге,он тебе и даст сто процентное совпадение только по Боге.Остальное перепроверять.Так же и в магазинах продавцы косячат
Спасибо, впредь внимательнее буду, не доглядел. А кроссы - это что вы имеете в виду? Я похоже так и не понял как устроен экзист и иже с ними.
Кросс-номер,номер аналога,номер заменителя. Иначе говоря,у тебя есть оригинальный ВАГовский номер аммо.Все заменители,Боге,Каяба,СКТ и тд,вернее их номера,это и есть кроссы с оригинального номера детали
Монро не бери, полное говно. Ищи каябы из старых партий которые маде ин джапан, современные тоже не фонтан
Пока раздумывали чё брать - предложили отремонтировать этот, приварили отвалившуюся резьбу к штоку, сам амморт ещё в порядке. Посмотрим что выйдет из этого.
Да ничего путного... Если нормально проварили, однозначно пожгли сальник, если нет - непровар, наверняка треснет/отвалится где нибудь в епенях вдалеке от цивилизации))). Проходили такое уже... Если делать - то уж по уму. Как минимум - на станочке на штоке проточить/сверлить с торца/нарезать резьбу и вкрутить туда шпильку цементированную. Как максимум - с разборкой, срезАть на токарном верхнюю крышку, резать на корпусе амморта резьбу и точить пробку с выточкой под сальник штока и уплотнительные кольца по корпусу. Заодно проверить клапанный пакет и маслице сменить. Геморно, зато получишь обслуживаемый амморт)) Хотя , ИМХО, смысла не вижу ремонтить - новые ~2000, а за переделку 7..8круб возьмут. У самого стоят х.з. какие сзади (скорее всего боге) уже 2 -ю сотно км, живые и помирать не собираются. На одном только отломилась пипка с гранями под ключик, затянул трубным ключом с прокладкой на шток и все дела...Уже и новые на замену купил, а эти все ходють и ходють...)))
Высверлить с торца отверстие и вкрутить шпильку было первой мыслью, пока не выяснилось, что снаружи штока один металл, а внутри другой, смахивающий на чугун, решили, что сверлить не получится. Если уж снова сломается, тогда покупать такой же за 4.5к)
Гы, с металлом раньше сварщик наверно не сталкивался...))) Да и что думать то, зажал в патрон шток, сверло заправил и попробовал))) Так то штоки убитых аммортов - самый халявный и доступный металл на заготовки на всякие мелочи, любой токарь тебе про них все от и до расскажет))) Шток цементирован, покрыт хромом. Наши раньше делали из стали 45, сейчас изо всего, что угодно..(((. У норм производителя, как правило, из стали не ниже 20, у левых встречается и из стали 3 (та из которой гвозди делают ). В любом случае неплохо сверлится/точится, иногда приходится "отпускать" - штоки от бильштайна или саш например тяжко пилятся, от каябы режется без всякой подготовки.... Но никак не из чугуна, может лютая китайчатина попалась типа порошкового "печенья"? Но такой "пирожок" не варится никак... В любом случае удачи))