там лампы накаливания стоят в оригинале. какие диоды? я про дополнительный фонарь стоп-сигнала. и реле контроля ламп будет ругаться если туда всунуть диодные лампы. да и светят они мягко говоря хреновато .... просто под заводские накаливания там и отражатели , а диодные лампы этого цоколя отражатели не используют. потому и результат хуже. и что вы так за диоды хватаетесь. ? скучно ?
да я не про оптику, которая сделана сразу под диодные светильники. а про то, что в плафоны под лампы одного типа ставят диодные. оно вообще преимущества нет .... ну только цветовая температура нити накаливания вдруг кого то раздражает. а вот по эффективности всё это хуже. затемненные фонари смотрятся. правда не на всех цветах кузова .... имхо на серебре смотрятся. на темных цветах -сливаются с кузовщиной . на светлых ярких (белый желтый...) излишне выделяются....
Лампочки накаливания- это уже архаизм и от них надо избавляться Сейчас ужу появились лазерные фары. В повторитель вставил хорошие 10 мм светодиоды, правильно отражатель выкинул и вместо 8 лампочек, влезло 2 раза больше светодиодов, и светят они ярче лампочек и дольше
Берешь фольгированный текстолит по размеру повторителя, и вряд впаиваешь один к одному светодиоды, спаивал по 3 последовательно светодиода и резистор.
да не вопрос... архаизм... но тогда и с5 кузов также не меньший архаизм и нужно от него избавляться ....
подниму тему, не нашел поиском... Не работают стоп сигналы задних фонарей при нажатии на тормоз. Центральный повторитель, тот что под стеклом - работает. Лампочки целые, предохранитель тоже. Что еще искать можно? Фонари стандартные, авто С5 седан 98г.
ищите проблему в задних фонарях если у вас не колхозили проводку. питание на верхний доп. стоп с конвейера подается с пина разъема левого заднего фонаря. так что по идее если в плате фонаря нет проблем то левый и дополнительный должны работать одновременно. правый возможно может не работать из-за проводки и проблем в разъемах .... смотрите схему. если поймете её, то там понятно что и где смотреть и проверять.
Wallace спасибо. Я прозвонил контактьі тестером, напряжение приходит. Но вот лампочки, визуально цельіе не горят обе. Причем только тормоз, габарит горит. Замена на новьіе решила проблему. Очевидно перегорели где то внутри, а не нити накала. Но вопрос почему две сразу остался, правда не сильно мучает...
проверьте сами лампы тестером на разрыв. если смущает что-то. а если они целые то контакт в гнезде ламп отсутствовал. там такое соединение , что вполне возможно что не все контакты одновременно плотно сидят. лампы же двухконтактные и бывает что оба выступа на них не контактируют одновременно с платой фонаря ... имхо
Заменил заднии габариты на диодные лампочки, появилась какая то хрень на дисплее Brems Licht, перестал работать стоп сигнал что это подскажите пожалуйста