не, так не получится. ну узнаю я какие по вину, а если уже менялись в своё время на другие.... ну или вот продаёт человек по объявлению, как понять, что это как у меня. Может если можете, выложите картинки как выглядят те и те.
Извиняюсь за задержку с отчётом, были обстоятельства. Как и предполагал - взял всё что нужно и удалился на дачу. Фонари которые в стойках отремонтировал точно так как описано в приведённых выше темах. При разборке одного фонаря резистор вывалился на пол, в другом просто не нашёл. Припаял резисторы, сбегал к машине проверить - всё работает. Нажатие на педаль тормоза эмитировал поленом, уперев его от педали в пол. Но можно этого было и не делать, заработал габарит - 99,99% стоп-сигнал заработает. Проблема получилась с фонарём в задней двери. Разобрал, начитавшись форума, перепаял первые 2 резистора, но это был не мой случай! Проверил на машине - не работает, благо не склеивал. Ладно думаю, залепил скотчем дырку оставшуюся от фонаря, и привёз его на работу и отнес в лабораторию КИПиА. Там подключил напрямую к лабораторному ПБ. Установил: секция стоп-сигнала работает, габарит - нет. Подал напряжения на прямую на ленту габаритов - работает. Она состоит из 2-х частей. Напряжение на диодах 2,7 В. Сфотографировал на телефон и разглядывая фото, заметил хреновые дорожки. С одной стороны С другой стороны Но, прозвонив их на КЗ, убедился, что проводники целы. Из радио инженеров никого не было: один в отпуске, другой в отгулах. Тот который был в отгуле пришёл через 2 дня. Поковырялся, но толку не было, ну от него я ничего и не ждал - он теоретик "высокого полёта" и т.д. Мысленно смерился с покупкой нового, БУ, поиском донора с рабочей лентой. Через 2 недели из отпуска вернулся тот кто нужен. У него девиз: ... и не таких быков в консервные банки закатывали! Перечинил столько всего, что и припомнить сложно. Получил то него "по-голове" энтузиазм в ремонте. Я ему объяснил что и как должно работать, да он и сам автомобилист яростный. За 5 мин нашел следующее. здесь он уже немножко по-ковырял. и ещё одно место ближе к первому диоду. Остальное время, минут 40-50, с тестером и осциллографом изучал плату (сделав ехидное выражение лица). Он их пропаял тонкими проводами, а заодно и те места, что ему не понравились. Далее все проверили - работает!!! Смотал всё изолентой и пошёл проверять на машине. Работает!!!! Заключение: 1. Гибкий проводник повредился в тех местах, где он касается корпуса фонаря (слава Valeo!!!) 2. Мнение нашего радиоинженера, дословно:"Гореть там нечему, если только в розетку (220В) не втыкать." Дойдут руки, займусь повторителем стоп-сигнала.
Хороши отчётец ! Нет рекомендации тупо перепаивать первые два резистора. Просто они чаще всего мрут. В любом случае начинать надо с визуального осмотра всего шлейфа и плат и разъёмов. У меня на одной из машин пин в разъёме отходил от платы в месте пайки когда в него разъём вставляешь. А отходил на 000000целых мм, а напруги уже не было... Так что сначала внимательный осмотр, если не знаешь что искать - лучше с большой лупой
Уже месяц мучаюсь, подскажите пожалуйста, задняя правая фара глючит а именно отключаются две лампочки габаритов и поворотник, проходит пару дней и все работает нормально. А потом опять та же история, фару менял, лампочки менял, контакты зачищал , не помогает! Завожу, 3 минуты все работает хорошо, все лампочки горят, потом гаснут 2л. габаритов и поворотник.
Пин массы На одном фонаре официалы по моей просьбе колхознули - массу откусили от разъема, наростили провод, засверлили корпус фары и запаялись прямо к шине. На втором фонаре - я зачистил пины, что б лучше прижим был вставил кусочки проволки медной, они поджали пин-маму, и пин-папа стал туго заходить и контакт улучшился.
в моем случае было обнаружена скрутка на шине от фары с черной изолентой случайно заметил. раскрутил проводки спаял и год уже нормально, тоже глючила загадочно .
Всем привет. Поиском пользовался, ответа не нашёл! машина с6 седан. Фонари- диодные стопы. Исправно: все лампочки фар задних, диодная плата задней фары, диодный повторитель стопа. -все проверено напрямую от 12В. Не работает: вся фара правая задняя, повторитель стопа, подсветка ног заднего правого пассажира. При этом работает вся контурная подсветка исправно. Что касается массы, бросал массу напрямую с кузова на плату фары.результата 0. Ошибки имеем следующие: Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.clb Номер блока управления: 4F0 910 289 G HW: 4F0 907 289 G Компонент и/или версия: Komfortgeraet H19 0140 Кодировка: 0139397 Код мастерской: WSC 02335 785 00200 VCID: 2E59285EB953194EF4-807A 4 Найдены неисправности: 00988 — Лампа правого стоп-сигнала(M10) 009 — Разорвана цепь или замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 50 Индекс забывания: 144 Пробег: 282162 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.31 Время: 19:47:20 01503 — Лампа верхнего стоп-сигнала(M25) 009 — Разорвана цепь или замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 50 Индекс забывания: 144 Пробег: 282162 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.31 Время: 19:47:21 00927 — Клемма 30; справа 012 — Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 98 Индекс забывания: 144 Пробег: 282162 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.31 Время: 19:48:21 Появилось все после того, как включил заднюю и начал двигаться(причем не с первого раза. Выезжал/заезжал, потом резко погасли фонари(правая вся+повторитель). Прошу помощи в электросхемах либо кто знает решение. Питание не приходит на фару(0,2-0,3 вольта.). На левой нормально все.
предохранителей на фонарь нет просто разъем почисть и помажь каким-нить литолом. Бывает такое при снятии фонаря.
Я в машинках ничего не понимаю, но ...Может, нить в лампе? Замени лампу стопа и габаритов на всякий. Ты их как проверил, что они рабочие? Была давненько у товарища фигня, лампа стопа перегорела и нить на нить габарита легла, всё светится, а что-то там не работало. Может, в твоей супермозг видит что-то не то, типа ошибки по току.