Была такая же проблема как у автора - вылечилось чисткой и подгибанием контактов в разъеме на фонарь. Была не очень качественная масса - ей и уделить особое внимание.
У меня такая же фигня была , лампочки не причём там светодиоды ,посмотри внимательней на снятый фонарь с обратной стороны там есть ещё защёлки
Проверь пин массы. именно так было у меня с правым фонарем, сначала подогнул - ненадолго. потом на пин в фонаре напаял чуть припоя чтоб он стал толще, после этого все ок. Вчера тоже самое с левым фонарем.
Большое спасибо всем откликнувшимся за участие. В очередной раз заменил все лампочки, почистил абсолютно все контакты. прозвонил цепи все работает. Уже неделю езжу, пока все в порядке. Тьфу,тьфу, тьфу. Блок комфорта пока решил не трогать.
Фонарь крепится следующим образом: - внешняя часть – направляющие 2шт; - внутренняя часть – шпилька с гайкой, кажется на 10 (доступ из багажника через небольшое отверстие в обшивке, ключ торцовый длинный).
Люди добрые помогите!!!Купил А6С6 американка.Не работают стопы,повороты, а габарит работает очень тускло, задний ход работает, дополнительный стоп работает. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Купил в субботу А6, в воскресенье стал мыть сам - заметил, гремит левый задний фонарь. Толкаешь его к кузову, а он болтается слегка, как будто верхнее крепление изнутри не зажато. Полез зажимать, но так и не понял, где находится верхний винт или шпилька или что там еще? Смотрел зеркалом - какой-то округлый штырек торчит, а шпильки не видно. Подскажите, как решить проблему?
со стороны борта 2 фиксатора, отщелкивать пластиковым шпателем, но для начала откручиваем торцевым ключем на 13 из багажника. На мой взгляд, болтаться может, если при закручивании основного крепежа, не докручено или упорное крепление не до вкручено...... чувствую, что не понятно, для тех кто не разбирал.....
P.S. проезжал по одной из наших живописных дорог и увидел, как люди купив машину за лям, моют ее из ручья......... понимаю, что не в тему, но остался в шоке!
Если вы косвенно имели ввиду то, что я сам мыл машину, так я это практикую обычно после покупки, потому что тогда лучше видны все кузовные траблы.Плюс живу за городом, в коттедже - водопровод, средства Amway жена подогнала для мойки и для полировки, погода, птички, никто не зудит - красота!
Круто) все помогли... и как снять фонари и как машину за лям помыть в ручье))) а вот разобрать и почистить автор я думаю пробовал сразу... еще кто нить на вопрос может ответить?)))
Кто делал знает подскажите у меня такой вопрос: Озадачился я поменять задние фонари у своего авто на рейсталинговые (с 2009 года которые пошли). Фонари у меня изначально комплектация High - то бишь светодиодные они у меня. Знаю, что нужно купить новый бампер задний, сами фонари новые две штуки и еще крышку багажника. Скажите а блоки управления нужно какие менять и проводку или что там еще необходимо. Покраска новых деталей кузовных это само собой. Что нужно учесть, чтобы фонари новые работали без проблем на моем авто?
Была у меня тоже проблема с задними фонарями. В разделе ремонта я писал уже по этому поводу. После снятия фонаря, он половинится на две части, в одной части остается контактная группа, в другой лампочки. На части с контактной группой есть металлические контакты (прошу прощения за тафтологию) подпружиненные, щас не понятно, а когда разберешь - понятно. Дак вот, их просто на себя немного отгибаешь, чтобы контакт не пропадал, и все работает. Во всяком случае, у меня так было.