Прежде чем менять проверь есть ли выработка на цапфе. Если новый подшипник одевается рукой - надо менять цапфы, иначе внутреняя обойма будет проворачиваться на ней и не напосёшся подшипников.
2 Gosha: Родная шайба - с клювиком, он заходит в продольную проточку в цапфе. 2 Zaits: Конечно же подшипники надеваются на цапфу от руки - не напрессовываются же! Для долговечности подшипников главное значение имеет правильно отрегулированный люфт!
Мужики, а что делать если подшипники поменял, а гул остался даже помоему не изменился. Причем сделано все качественно, опыт есть в этом деле.
А откуда возьмется выработка на цапфе? Ну разве что ролики заклинит, а ты при этом будешь продолжать ездить. Но это ИМХО из области фантастики
Может, не подшипники? Попробуй вывесить колеса и раскрутить руками. Если подшипник гудит - услышишь. Может, просто перетянул?
Из собственного опыта. Пассат Б4 - гудели , меняю на сервисе (на ближайшем более-менее знакомом). Через неделю начинают снова!!! Еду к своим, при мне разбирают...... и приговаривают цапфы. Я-???? Подходим берём новый подшипник - и он одевается как в масленницу. Соответственно - будет проворачиваться на цапфе, греться, гореть смазка, гудеть и клинить. Поставили старые назад. Купил цапфочки, сам всё поменял, машинка уже 4 года у друга ездит. А почему цапфу съело Х.З.
Да нет не перетянул. Я сразу как поменял, слышу гудят, сразу вывесил посмотрел, люфт есть, крутанул, шум остался. Вот тебе и новые. Единственное не посмотрел на просадку ступиц, но недумаю что это ступицы, задние подшипники слезли тяжело.
не переусердствуй с поджимом Рекомендуется зажать ключам со средним усилием и отпустить на четверть оборота. Помни подшибник в работе разогревается и люфт уменьшается Пережмешь - станет синим и до свиданья эту процедуру надо делать регулярно в пол года когда смотришь колодки Удачи