Перед: пружины 2 шт - 4000 руб аморты 2 шт - 7500х2=15000 руб на зад: проставки капролактановые (3см), не дорого. Причем задний аморт. на растяжение - длины хватает. По работе, не сложно, делали сами. Фото позже.
Да правильно и как выше написано "уродуйте авто" да нет не уродуем, сейчас и садиться в авто поудобней. К тому же получился "пакет для плохих дорог" с функционалом "ВЕ1" так как подвеска не мягкая, собраная. Конечно аморты задние бы махнуть, но 6000 руб один! Пишу номера по подвеске!!!, если что. Перед: аморт - 351-16288 Зад: аморт - 241-16299 Передок, в зависимости от диаметра и высоты пружин, необходимо сделать проточки стопорного кольца, на трубе аморта, выше от 5 до 15 мм от штатных, чтобы более точно подойти к желаемому поднятию кузова.
Спасибо за инфу. Еще бы фото того, что получилось. упс. Опоздал с просьбой. З.Ы. У меня машина один в один. З.З.Ы. Колеса просятся 18" минимум.
Всех приветствую. У меня ситуация такая: имеем ППД, но сам я с Гродно Беларусь и яму тут встретить сложно. Что нужно сделать и что поменять чтобы подвеска стала стандартной, не ППД и не Sline. Не нравится мне вид этого задранного тазика: По заду вроде как убрать простаку и сменить пружины с отборниками (поправьте если ошибаюсь), к что сделать по переду?
спасибо, по переду наверное еще и отбойники, а по заду выкинуть проставки, новые отбойники и пружины??? аммо не нужно вроде менять, или нужно??? и еще вопросик: какие цветовые метки на стандартных пружинах?
Отбойники спереди нужно менять если ставить спорт подвеску,по заду(если делать по уму)то тоже нужно менять амортизаторы и пружины,если цель просто занизить,то сзади достаточно убрать только проставку,также сзади нужно поменять защитный кожух и отбойник. Пружины нужно подбирать исключительно по ВИНу, т.к. пружины имею разные весовые характеристики и подбираются к автомобилю исходя из его комплектации.