ну чё,решил проблему?)))тоже хочу уронить чуток!нашел вариант эйбах -30мм за 17тыс руб.хотел найти от эс лайн б/у,не нашёл((
решил все же вытащить проставки от ППД. Что то надо новое прикупить для этого дела? Подкладки под пружины новые или болты какие-нибудь?
нет пока, забил на это дело временно, но план такой: перед и зад новые аморты от стока к ним пыльники отбойники, ну и минус задние проставки
за счет чего же выше перед? где то тут на форуме читал, что у стока ниже расположена нижняя опорная чашка
как-то изучал этот вопрос и пришел к выводу, что разница ППД от стандарта только в проставках и задних аммо (у них просто корпус больше на 1,5 см) У меня сейчас стоят передние и задние аммо от стандарта, все равно все задрано, осталось убрать проставки
зад авто должен быть слегка приподнят (не задран), если сделать все по заду, а перед оставить как есть , сдается мне чудовище получится, а не авто. как то в выборге висела в продаже переделка под с-лайн с 2 литровиком, так вот очень было похоже что зад занизили а перед оставили как есть, смотрелась мягко говоря нелепо
На экзисте, например, открываешь передний оригинальный номер Аммо на ппд, выходят замены от стандарта
4F0 413 031 BN аммо стандарт, помог один добрый человек в соседней ветке....... быстро глянул: некоторые типа бильштейна одинаковые, а вот например сакс на ППД не выдает, а на сток есть, да и вообще побольше заменителей. следовательно, различия все же есть, просто некоторые производители лепят универсальные, а потом непонятный вид авто. из личного опыта: сакс хорошая контора, была до ауди е39, там сакс в оригинале идет, раз поставил - забыл!