В моей практике тоже нареканий не было. На B4 по 150 отходили и были заменены превентивно. Вполне возможно, что редкие негативные отзывы связаны с человеским фактором. Не обязательно с подделкой.
то ли skf то ли snr, поставил на сервисе - ставить не умеют! перетянули - колесо не крутится, приотпустили- люфтит по пол сантиметра.. кричат что цапфе у тебя пи... фактически, перетянули, и убили подшипник. проехал тысяч 10 как раз. после чего загремело так, что я думал пружина кончилась... дальше сам менял, затянул до отсутствия люфта, отпустил чуть чуть. люфт есть маленький, но проехал уже тысяч 50...
Ага, щаз. Давно уже Китай. Японцам, как и другим брендам ни кто не мешает выпускать железо под своим брендом на китайских заводах.
Во-первых, это может касаться конкретной детали (перенесено производство). Во-вторых, почему бы не иметь заводик в Китае? По крайней мере, всё что я ставил SNR/NTN (не только подшипники, но и ролики всякие по ГРМ, демпферы и т.д.) - всё работает.
А кто то говорил, что китайский SNR плохо? Хорошо. Но делается он в китае, давно уже. И по качеству такой же, как и прочие стеллоксы, джипигрупы, оски и т.п. Все они делаются из одного материала на одних и тех же заводах, на одних и тех же станках. И довольно таки давно. Врят ли они имеют заводик в китае. Заводики в китае универсальные. Скорее всего просто размещают на них заказы.
совсем не такой же. из личной практики - плохие подшипники ходят 30 ткм. Хорошие - 150 ткм. По твоей логике плохих подшипников не бывает.
Бывают. Но последние лет 5 качество вышло на средний нормальный уровень. Грань между брендами и когда то полным отстоем практически стёрлась. Хош почти реально гарантированное очень качественно, тогда подшипник за 2500р. А в ценовой категории 300р-1500р будет примерно одинаковое качество, с желаемым религиозным шильдиком.
Ну то что качество упало согласен , но то что стелокс и фаг одинаковы по качеству ты явно переоценил стелокс.
У меня справа как минимум восьмой год уже крутится. Тишь и гладь. С месяц назад на левую ступицу поставил SNR - просто потому что FAG надо было ждать неделю, а SNR был в наличии. До SNR был Kroner, продержался полтора года. Ставил сам, запрессовывался он туго. Вышибать пришлось кувалдой, ибо при выпрессовке гнулись уголки специально сваренной рамки их швеллера, а подш и страгиваться с места не хотел. SNR зашел мягко. Кстати, у SNR пыльники с обоих сторон металлические. И да, у разобранного Kronerа шарики были нормальными. Мягким был металл наружной обоймы - на ней чётко видны мутные дорожки, на ощупь напоминающие поверхность алмазного надфиля. На внутренних обоймах такого не было.
Ну не ток у SNR металические встречал и у других но давно. А вот чтобы сложно было выпрессовать обоймы из ступиц ни разу не встречал на легковых машинах ток на грузовиках и то редко.
Ну да. Фаг цена такая же, но ещё пакетик смазки в комплекте. В последний раз я со своим передним намучился, хотя обычно вылетали как пробка. Пришлось обойму дремелем пропиливать. Скорее всего прикипают они.