На инструмент я ни когда не жлоблюсь, это залог быстро и без эпли выполненной работы. А дремель вообще одно из самых жабных, но как впоследствии оказалось очень необходимых инструментов, приобретение. Ни раз, очень выручал в самых неожиданных местах. И как я без него раньше жил?
В моем случае получилось так, что ауди привела к открытию собственного автосервиса который приносит какой никакой но доход, есть станки фрезерный, токарный, сверлильный, долбежный, горизонтальнофрезерный, растачной... , есть подъемник, пресс, промышленный компрессор, шиномонтаж, стенд развала-схождения... О чудо Ауди! А когда мы тут с вами познакомились несколько лет назад этого ничего небыло, а познакомились потому, что я купил Ауди А купил потому, что в детстве у меня была 9-10 годовалая ауди и не одна. . А это подъемник с дастером на штоках в процессе Развал-схождение..
Это комната где котел твердотопливный стоит. Отапливает более 200кв. Сейчас ограничен на 20квт, рассчитан на 500кв, это 50квт Поедает абсолютно любой вид топлива. Может схавать тушки животных без остатка без золы. Консервные банки исчезают в нем. . На канале есть фрагменты работы котла.
Сейчас полез посмотреть какой гудит, на мое удивление подшипник был зажат с какогото перепуга, хотя люфтик оставлял и черт знает сколько ездил, примерно 2 замены масла, это 20тысяч примерно.
Я вообще в последний раз поставил какой то от ВАЗа, что то в районе 100р. 5 тыс км пока без намёка на гибель. У ВАЗа наш задний С3 является передним. Т.е. живучесть у нас этого подшипника будет бешенячая, если он работает на передке у ВАЗа, где нагрузка на порядок выше
Цена комплекта болтается в районе 450-550р, на кой смысл брать вазовские искать чето по размерам... Может и походит, у меня вон 30 лет отходили пока я не решил люфтик уменьшить.. Уменьшил, все ок было пока его не затянуло с какогото перепуга.
Зачем платить 250р, если можно получить то же самое за 100р? И тут второй вариант - а скучно жить! Тупо найти замену и проверить лично мне интересно. Подшипник от ВАЗа был сделан весьма не дурно, какого то хорошего нашего завода. Читал отзывы тазоводов.
Я так же угробил пред идущий свой подшипник, прошедший 150 тыс. Тупо было интересно уменьшить люфтик. Затягивал плавно до последнего, раза три, нащупывал точку затяжки. Ну интересно было. Ну вот теперь, через задницу, пришёл к выводу, что люфтик нужно оставлять.
Так оставлял миллимитровый, это не мало. А подтягивал птому, что жопу как на жигулях мотало. Машина когда стоит - она всегда на ручнике и получается когда бы ты не попинал колесик, никогда люфта нет. А на ходу он есть и офигел какой огромный когда проверил без ручника.
на сезонной переобувке всегда проверяю люфт задних колёс, пока машина на домкрате. Прям за колесо. Люфт должен чувствоваться. да просто время пришло. Износ никуда не денется. У меня разок хороший подшипник (FAG) накрылся на 25 тысячах из-за слетевшего/повреждённого сальника. Были следы работы воды. Видимо, сам при установке косячнул. На барабанах его не видно при монтаже.
Понимаю когда расслабило конусные, но пока не понятно почему зажало их. Вскрытие покажет. . Чтобы сделать снова люфт открутил гайку на почти пару оборотов, это при шаге резьбы 1.25 или 1.5 какая там не знаю, но это очень много, около 2х мм отодвинул.
Это же ауди, какая машина такой и подход к делу. Мне сказали, что там кормашки специальные для выколотки. Но я представил себя инженером ауди и подумал, что это под спец оправку для пыпрессовки с тремя ушками, не стал заморачиваться изготавливать эту оправку, а пошел быстренько токарнул 2 шайбы чтобы выдавить и имея образцы токарнул оправки под запрессовку. Забивалка крышек заводская, сам не знал об их существовании.