Может изготавливать их на продажу? Можно сделать 1 шайбу для выдавливания малого и 1 оправку на три функции с отверстием чтобы болтом задавливать. Три функции это выдавливание большой и задавливание обеих. . Вопрос только в том - захочет ли каждый аудивод иметь в арсенале спец оправки для смены этих подшипников.
вряд ли. Эти подшипники элементарно меняются. Выколотка и кувалдочка - и аккуратно по трём выемкам выбиваются старые подшипники. Выбитый на наждаке слегка обтачивается и служит в дальнейшем оправкой для запрессовки новых. Так же кувалдочкой аккуратно по кругу через старый обточенный подшипник... Наждак, а уж тем более болгарка - значительно более распространённый инструмент, чем токарный станок.
Добавлю, что при замене вообще сложностей не заметил - вместо оправок прекрасно подходят обычные торцевые головки. "Выбивать/забивать " я всегда против, если можно без удара обойтись. Пусть подольше, зато целее))) Выпрессовывал/запрессовывал примитивным съемником (болт, гайка , шайба - типа съемника ступичных от ВАЗ, только болт подлинее). Как то и покупать ничего из инструмента не пришлось, хоть у меня в гаражике далеко не автосервис. С другой стороны, прекрасно понимаю Дениса - грех, иметь токарник/фрезер под руками, и не сварганить специнструмент)))
в общем случае - я тоже против. Конкретно в этом - подшипники не большие, бить можно не сильно. И это быстрее, чем достать/убрать/собрать приспособу.