Щас щас 7L0407183А сайлентблок рычага нижнего переднего 2 шт 7L0505398 рычаг правый задней подвески 1 шт. 7L0505397 рычаг левый задней подвески 1 шт. 7L0505323A рычаг задней подвески поперечный передний верхний 2 шт. 7L8501529А рычаг поперечный задней подвески 2 шт. WHT001833 болт эскцентриковый 2 шт. WHT001938 гайка эскцентриковая 2 шт. WHT001796A шайба уплотнительная 2 шт.
Alex2509, ну пора описать для клубней ПРАВИЛЬНУЮ процедуру замены сайлентблоков..... Как оказывается много тонкостей которые нужно контролировать и не доверять сервисам. Вот что помню: затягивать не на подъёмнике, использовать мыло ....что ищё????
стоять рядом и отвешивать леща периодически .... дабы мозг не отключался у механика + если переходить на полик то менять ВСЁ с резины на полик (соответственно я про заднюю подвеску) ....
Подскажите пожалуйста , начала скрипеть обе передние стойки ( как старая телега, раздражает -жуть) поехала на сервис , сказали нужно менять Сайлентблоки передних рычагов ( лево , право) , если поменяю -поможет? И с ориентир уйти не много по цене , а то везде по разному написано
фото может кто выложит? как они у Вас повылазили .... у меня уже 2-й или 3й год все нормально и сход-развал в статике
Я поставил на заднюю подвеску точку опоры, проехал 20000 км проблем нет!!! А зачем нужна смазка если все Сайлент блоки в металических обоймах???
Не стал заморачиваться и ждать когда окончательно умрут все задние рычаги. Мастера сказали,что тыс. на 10 еще хватит. Купил все рычаги оригинальные и поставил. Не стал заниматься перепресовкой и т.д.,потому что складывается двоякое мнение судя по теме. Считаю, что на пробеге 100 тыс. км. не плохой показатель для такой тяжелой машины. На сто тыс. еще хватит.Передние рычаги в хорошем состоянии.
Заменили сайлентблоки заднего рычага (А образный) машина как новая стала, хотя и спереди стучало, оказалось что видимо отдавал зад. для замены пришлось еще регулировачные болты купить, так как старые закипели так, что пришлось их срезать. сайлентблоки еле выпресовали,прикипели и т.д. PS: Вибростенд показал что они тоже умерли рулевые наконечники (купил комплект тяги и наконечники), товарищ проверил говорит в порядке, стоит ли менять? так как сдать их уже не реально
парни, скиньте еще раз номера всех сайлентов на заднюю подвеску. и на рычаги и на ступицу.че то их там много, а номера все разные пишут.я так понял полиуретан смысла нет ставить? кстати никто комплект не продаёт?