нет потому что не помню какой детает польская фирма ТЭТ-ГАН. Это я прочитал на оригинальном саленте что выбил. Берите замену Zekkert и не парьтесь. Я ж все номера дал. Как в 1 классе.
какой марки кроме оригинала лучше взять задние рычаги? приговорили задний нижний и верхний, причем уже в нижнем сайленты менял, хватило на 3000
ну так вы пишите что точка опоры .... с ТО проблем ни у кого нет в отличии от Х5 ресурс и НПО полиуретан
С удовольствием взял бы лемфердер и не парился если бы подделки не было,на перед заказывал лемфердер на днях такая залипуха приехала.Даже в руках противно держать! Может кто посоветует нормальную фирму кроме полиуретана?!
Вот тут, Агранд (партнер клуба), советует не париться с выбором и ставить самый простой вариант - Febest начиная с 95-го поста: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=434813&page=5
Ставил на зад солянку (фебест и точку опоры), доволен и тем и другим, посмотрю что дольше отходит, по первому все было в коробочках с защитными голограмами, подозрений на подделку не вызвало, да и цена приемлемая
Арсен, есть какие-либо нарекания к поставленным сайлентблокам или проблем нет? С №10 решили вопрос замены?
Sidem нормально. Ставил 3 года назад, только на днях один сайлент на одном рычаге развалился, и то из-за неправильной установки (затягивали рычаг на подъемнике н ненагруженной подвеске).
Что касается зада - там ведь только сайленты, без шаровых - менять не сложно, особенно если пневма. Так что я бы покупал самое дешманское и смотрел бы как ходят. К тому же все сайленты по разному нагружены, а значит и по разному будут из строя выходить. Тут главное что б работы были не дорогие (или самому делать). Единственно, что я бы точно стороной обходил (тут строго ИМХО) - так это полиуретан.
Парни приехал на развал схождения не откручиваются болты на задних нижних рычагах которыми надо регулировать толи развал толи схождения что делать ?Если щас болты не открутить боюсь попаду на новый рычаг или салентблоки .Подскажите может кто сталкивался каких скрутить без повреждения салентблока?
Распространённая проблема. Сохранить сайлентблок вряд ли получится, тут как правило в дело вступают болгарка и дрель. Кстати развальные рычаги не очень дорогие.