Мне вроде нагревали и помогло,не с первого раза,но все же помогло,долго они там мучались,в итоге получилось,еще такая фишка,когда меняете рычаги,обязательно меняйте и болты и т.п,закон для всех авто...
Вот я и пишу,нагревали очень окуратно и еще бризгали всякие там штучки,делали все это свои люди,в знакомом сервисе,то-есть не какой-то там левый сервис,как я видел раза четыре точно нагревали,но очень по малому,я тогда не понимал почему,но все же получилос,ах да,они одновременно еще что-то там поливали водой,короче я смотрел за всем этим,но участие не принимал,так что мелочи не могу рассказать....
Естественно! Я ж это неоднократно описывал... ищите выше, там все с пометками где какой салент прессовать! но раньше выгоднее купить развальную тягу. Так как два салента плюс выпрессовать запрессовать стоило бы столько же как сам новый рычаг. Год назад 3500 р. Пост 319. Я его делал , долго мучался. Все в одной таблице. Берите пользуйтесь
Неверно сформулировал вопрос, хотел спросить по нижнему рычагу и болту регулировки схождения, он у меня закис, на сколько понял из таблицы третья позиция и она меняется. Я все правельно понял?
Короче как и думал болты все заржавели конкретно все посрывались завтра еду на разбор за рычагами треугольниками нижние задние вроде сказали в отличном состоянии посмотрю если салентблоки в рабочем состоянии заберу поставлю .Как то так(.
нижний рычаг - все три салентблока можно заменить! Новый рычаг неукупишь! поэтому единственно верно - перепрессовать! Тем более 3 позиция оригинальный салент можно купить. Я накатал 35 тысяч. Пока все гуд.
Я пока перепресовывал 8 позицию, 650 саленблоке и 500 работа))), пока ходит, правда с другой стороны похоже заскрипел теперь.
Если в лом менять помогает селиконовыя смазка, скрип уходит, а так, ДА, что старая телега, заезжал в частный сектор мимо бара, так там посетитель вышел и смотрел на авто глазами по пять копеек, так громко скрипела)))
Была тема об этом, и про салентблоки передних рычагов с номерами. вт номера рычагов : Рычаг подвески нижний передний TRW (JTC 1183) Рычаг подвески нижний передний TRW (JTC 1184) Рычаги верхние передние (справа-слева) TRW (JTC 1059) (сам недавно ставил и езжу) Нужно что то делать! выносить темы по рычагам и салентам к ним. И вообще по самым расходникам. Иначе тут мусора много и новичкам не разобраться. А лишние сообщения модератооры могут удалить. Я так думаю.
Согласен. Думаю правильнее было бы вынести резюмирующую информацию либо на первую страницу данной темы, либо перенести вот в эту; http://www.audi-club.ru/index.php?t...rabot-rasxodniki-masla-filtry-audi-q7.383783/
Салентблоки можно менять только на стальных рычагах или на алюминии то же. Уже задавал данный вопрос и получил отрицательный ответ, но продаваны ОД авто принятых по ТрейдИн в один голос уверяют что можно и на алюминии. Врут что бы впарить? Или все же можно?
думаю можно! Если конечно в алюминие их меняли 15 раз то отверстие разобьет. Ну сами понимаете, допуск на отверстие под салент 5 соток всего )))
Покупайте все сайленты. Всё нормально меняется как на алюминиевых так на стальных рычагах. По крайней мере я проблем не испытываю)).