Мне пока надобности нет))) просто подыскиваю авто, некоторые имеют рекомендации по замене салентблоков на передней подвеске, вот и озадачился вопросом что бы знать к какому ценнику готовиться.
и мне сегодня приговорили задних 6 рычагов как я понял это вот это?? 7L0505398 рычаг правый задней подвески 1 шт. 7L0505397 рычаг левый задней подвески 1 шт. 7L0505323A рычаг задней подвески поперечный передний верхний 2 шт. 7L8501529А рычаг поперечный задней подвески 2 шт. WHT001833 болт эскцентриковый 2 шт. WHT001938 гайка эскцентриковая 2 шт. WHT001796A шайба уплотнительная 2 шт. я правильно понял???
Сразу шесть рычагов и все одновременно? Это кто такой диагноз вынес и какие симптомы предшествовали диагнозу? А вообще, можно и просто саленблоки поменять, дешевле в разы.
Я верхних четыре рычага и развальные нижние воткнул со стабами и втулками (все оригинал ) и наступило счастье
Не так давно менял весь этот набор (без болтов, остались старые). Поставил meyle Обошлось все в 27 000 руб. 18 000 - 6 рычагов 6 000 - работа 3 000 сход-развал
на прошлой неделе менял сайлентблоки переднего подрамника. 4 шт. Брал фирмы Lemfoerder За 4 шт. цена 10 300 руб. Стоимость работы еще в районе 10 000 руб. (замена+ сход-развал) Итого 20 000 руб.
После замены рычагов и немного позже сайлентблоков переднего подрамника авто совсем другое стало. Появилась упругость и устойчивость. До замены авто как будто на шарнирах было. Теперь собранное и более четкое.
Наверное все же не саленблоки а опоры переднего подрамника? Менял сразу как авто взял, прежний владелец любил пневмой снег во дворе утрамбовывать, понадрывал их настом, то же около двадцати обошлось.
ну их все сайлентблоками называют. У меня они расслоились. Видимо резинки пересохли. Аналогично на задних рычагах. Все резинки были пересохшие и расслаивались по бокам.
Привет! Аналог сайлента 537B это 37827 01. Добавь в картинку и может быть добавить картинку в первыы пост?
менял в кватроавто все в сборе 6 рычагов + втулки заднего стаб +ступичный передний + сход раз вал 2500 +по мелочи типо прочистки форсунок омывателя =39300руб отдал сказали 60 тыс откатаеш точно, а далее как ездить не ты первый, не ты послений
не знаю ребята. Я с лемфердеровскими и оригинальными салентами по заду 30 тысяч уже прошел. и все гуд.
Подошло время менять сайлентблоки нижних рычагов, очень пригодилась твоя информация. Поз.1, оригинала или Lemforder - не бывает, а Zekkert ощутимо дешевле чем FEBEST. Вопрос, есть ли опыт эксплуатации Zekkert, уступает он FEBEST по качеству или нет? Инфы по фирме практически нет, только то что Германия. Cтоит брать или лучше не рисковать?
Ты прав! Оригинала нет, я ставил Zekkert. Гарантий по нему никаких, что написано Германия. А сделано думаю в том же Китае. Но мой пробег приближается к 40 тысячам. Вроде ничего сзади не болтается и не гремит. Бюджетно! Можно пробовать!
Спасибо! 40 тысяч прошли- уже результат. Подумаю. На китайцев не похоже; Контактное лицо : Zekkert GmbH Zeppelinstrasse 73, Мюнхен, Германия, 81669 Телефон: +49 89 45835-562 E-Mail: info@zekkert.de Веб - сайт: www.zekkert.de Регистрационный номер: HBR 208691 Ответственное лицо: Себастьян Jäkel Zekkert GmbH Руководитель