ну я тоже с годом переборщил пол года ничего а потом ездил мучался. На щетках написано сделано в корее.
Думаю щетки это нечто другое, их по хорошему каждый сезон менять нужно и если стоимость адекватная, то наверное это нормально. Главное что бы качество их работы в этот срок удовлетворяло. А вот если саленблока на один сезон хватит (при нормальной эксплуатации), это обидно.
Всем привет . Не могу разобраться с рычагами , нужно менять задний верхний поперечный рычаг с правой стороны , его номер 7L8501529A это правильно или нет, ещё на схеме ,, точка опоры'' в нём сайленты под номером 8 это правильно или нет ? На фото этот рычаг из алюминия и находится над стабилизатором и над развальным рычагом .
Задам вопрос по другому. На фото в предыдущем посту видны два алюминиевых рычага , подскажите их каталожные номера ? И как их правильно называть?
7L0505323A Pычаг подвески, поперечный (с тремя отверстиями) 7L0505397 Pычаг подвески, поперечный;слева сзади; ;верхн.; 7L0505398 Pычаг подвески, поперечный;справа сзади; ;верхн.;
Всем старожилам привет! Немного ни в тему залез, ну уж извиняйте! Мужики подскажите, кто-нибудь ставил себе в подвеску KORTEX Рычаг подвески - передний верхний! Хочу заказать, но с фирмой этой никогда не сталкивался, кто что знает? Какие мнения? "Автодок" кричит - Корея - отличное качество! К слову задние рычаги все перепрессовал на "Фебест", пока все четко!
Передние верхние - перепрессовал сайленты на полиуретан - Точка опоры. Через год заменил задние верхние (в обоих случаях у родных разрушились наружние сайленты)- в сборе - поставил Master Sport(сайленты долго ждать было). Исчез износ задних колес.